ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра
[ Кто был ]
Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2015 » Июнь » 8 » Изменения в балансе в 0.29
23:52:36
Изменения в балансе в 0.29
В обновлении 0.29 грядут масштабные изменения в балансе оружия и бронежилетов. Текущая система, при которой проникающая способность пули зависит в основном от типа оружия, а урон увеличивается с ростом уровня экипировки, показала себя достаточно неплохо. Однако существует ряд проблем, которые являются достаточно важными с нашей точки зрения. Поэтому мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Первая проблема связана с работой модификаторов. На определенных бронежилетах модификаторы брони работают гораздо эффективнее, чем на всех остальных. Благодаря этому персонажи оказываются слишком живучими против оружия своего уровня. Примеры такой экипировки: «Зубр» с модификатором +10 брони, Молот УМ-2 с модификатором +10 брони, бронежилет «Штурм» с модификатором +10 брони.

Вторая проблема – баланс высокоуровневого оружия и брони на два-три уровня ниже. Увеличение урона повышает эффективность оружия против всех без исключения бронежилетов. Из-за этого автоматическое оружие способно убить противника с двух попаданий в туловище. При скорострельности в 600 выстрелов в минуту это происходит за 20мс. За это время даже игроки с хорошим пингом не успеют среагировать и понять, что произошло. Подобные эпизоды больше расстраивают игроков, чем добавляют интереса к игре.

Третья проблема – сложность в восприятии и понимании показателей оружия и бронежилетов. В данный момент оружие практически никогда не наносит полный урон, отображаемый в характеристиках. Также непонятно, насколько изменение бронебойности и брони влияет на наносимый урон.



Что мы собираемся изменить:

Урон оружия (за редкими исключениями) будет зависеть от типа оружия с незначительным увеличением по мере роста уровня экипировки. В характеристиках оружия будет отображаться максимально возможный урон. То есть урон, который нанесет оружие в упор и при полном пробитии бронежилета.

С ростом уровня экипировки бронебойность будет значительно увеличиваться. Если бронебойность оружия выше брони бронежилета, то пуля полностью пробьет бронежилет и нанесет полный урон. Обратите внимание, что он зависит от расстояния до цели, то есть максимальный урон возможен только при пробитии брони и в упор.

Если пуля не пробила бронежилет, то урон уменьшается пропорционально разнице между броней бронежилета и бронебойностью пули. Это означает, что с ростом уровня будет расти эффективность оружия против бронежилетов своего и более высокого уровней, но не будет изменяться против бронежилетов более низких уровней.

Например, вы стреляете из ВС ВАЛ (урон 35, бронебойность 45) по бронежилету с показателем брони 50. Результирующий урон будет равен 35*(1 - (50-45)/100) = 33. То есть вам понадобится 4 выстрела, чтобы убить противника в упор.

Также мы вводим дополнительное правило, по которому бронежилет не сможет уменьшить урон более чем в два раза. Это правило не распространяется на артефакт «Оникс».

Обратите внимание, что мы также изменим показатели урона и бронебойности для всего оружия. Параметры бронежилетов останутся неизменными.

Что скажете об этих изменениях?
Просмотров: 268 | Добавил: gromgold | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Как вы решили дело с долгом Вано? (ЗП)
1. Убил всех и забрал "Отбойник"
2. Отдал долг без процентов
3. Отдал долг с процентами
4. Не брал этот квест, но судя по 3 ответу, пойду воз...

PDA списки
Инфа
Проголосовало: 144
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Партнёры Сталкер
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R. AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Другие партнёры
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Праздники
Информер праздники сегодня