ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра
[ Кто был ]
Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2017 » Май » 23 » Интервью с лид-программистом Survarium!
22:07:29
Интервью с лид-программистом Survarium!
После интервью с дизайнерами уровней Survarium мы получали просьбы сообщества организовать общение с программистами проекта. Прислушавшись, мы подготовили для вас небольшое интервью с ведущим программистом Survarium Дмитрием Ясеневым!

Читайте интервью ниже!

Некоторое время назад разработчики писали на форуме, что у Vostok Games появился новый рендер-программист. Скоро ли игроки смогут наблюдать результаты его работы?


Надеемся, что в самое ближайшее время. Однако поначалу результатом будет исправление ошибок, а не введение новых фичей.

Как вы считаете, какие недоработки нового рендера должны быть исправлены в первую очередь?

В первую очередь планируем исправить мигание объектов при повороте камеры и смещении, а также мигание декалей и отсутствие сглаживания при низком масштабировании разрешения.

Когда вы планируете исправить аномалию на локации «Таракановский форт»? На новом рендере там без труда можно вести огонь по противнику, в то время как на старом это делать весьма проблематично.

Это одно из важных заданий, которое рендер-программист будет решать после выполнения вышеперечисленных задач. Как временное решение мы можем отключить искажение аномалии на старом рендере, чтобы уравнять шансы игроков, играющих на разных рендерах.

Некоторые игроки жалуются на просадки FPS с выходом обновления 0.46. У вас есть идеи из-за чего это может быть и как это можно исправить?


Это может быть по разным причинам. Некоторые из них уже исправлены нашим рендер-программистом. Исправления будут доступны в одном из будущих обновлений. Следите за новостями!

В одном из FAQ было сказано, что программисты трудятся над навигационным мэшем. Скажите, когда можно будет оценить результаты? Кстати, не напомните игрокам почему он так важен?


Навигационный мэш с самого начала разрабатывался для того, чтобы контроллер персонажа использовал заранее рассчитанную информацию, а не каждый раз пытался вычислять ее заново. Это позволило бы освободить ресурсы процессора, а также сделало бы контроллер более комфортным. Например, чтобы камера больше не могла проникнуть внутрь объектов, движение по ступенькам стало более комфортным и персонаж перестал выскакивать на перила при движении по лестнице. Что касается сроков, то неблагодарное дело их озвучивать. Скажем только, что работа над ним идет и мы понимаем насколько это важно для проекта.


Дмитрий Ясенев

Вам не кажется, что боты сейчас слишком жесткие? Они прицеливаются за 50 ms и зажимают без отдачи из автомата. Кстати, когда они научатся обходить аномалии и союзнические ловушки?

Мы планируем увеличить задержку между выстрелами у ботов. Таким образом они станут менее «жесткими». Что касается аномалий и ловушек, то скорее всего, мы научим ботов «думать» в этом направлении после внедрения и использования ими (ботами) навигационного мэша.

Какие улучшения ботов планируются в обозримом будущем?

Мы планируем обучить ботов смотреть по наиболее опасным направлениям, основываясь на статистике получения ими повреждений. На текущий момент реализовано следующее: сбор статистики, ее обработка и учет обработки в последующих боях. Надеемся, что в ближайшее время игроки смогут сами оценить результат.

У некоторых игроков наблюдаются скачки пинга до конкретного показателя в 501ms. С чем это может быть связано?

Причины могут быть разные. Например, это может быть связано с увеличением пинга, большим количеством потерь пакетов и очень низкой производительностью компьютера.

Ранее вы говорили, что с введением античита BattlEye потребность в серверном античите отсутствует. С тех пор ваше мнение не поменялось?

Пока не поменялось. Однако заметим, что мы активно следим за ситуацией и при необходимости готовы реагировать.

Какова судьба 32х битных систем в Survarium?

Мы планируем полностью от них отказаться, так как они тормозят введение новых ресурсоемких фичей.

Что вы посоветуете игрокам, испытывающим технические проблемы с игрой? Например, падение FPS, рассинхронизацию и так далее?

Сложно что-то советовать, предварительно не ознакомившись с «журналом» боя. Поэтому логично сразу после завершения такого странного матча прислать заархивированный «журнал» в нашу службу поддержки, объяснить ситуацию и получить консультации.
Просмотров: 32 | Добавил: gromgold | Теги: интервью с программистами сурвариум, Интервью с лид-программистом Survar | Рейтинг: 5.0/5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Где вы живете ?
1. Россия
2. Украина
3. Беларусь
4. Я не знаю где живу
5. Казахстан
6. Другое
7. Германия
8. Эстония
9. США
10. Финляндия
11. Молдавия
12. Польша
13. Латвия
14. Франция
15. Литва

PDA списки
Инфа
Проголосовало: 218
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Партнёры сталкер
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R. AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Другие партнёры
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Праздники
Информер праздники сегодня