ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра
[ Кто был ]
Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2017 » Апрель » 28 » Интервью с дизайнерами уровней Survarium!
14:05:46
Интервью с дизайнерами уровней Survarium!
Мы продолжаем знакомить игроков с разработчиками Survarium и их профессиональной деятельностью. Читайте интервью с дизайнерами уровней проекта – Василием Пророком и Олегом Голубовским ниже!

Вася, спустя некоторое время ты вернулся в Vostok Games. Чем ты занимался во время перерыва? Расскажи, какие задачи ты решал раньше и за что отвечаешь сейчас?

Некоторое время я просто жил в Китае и играл в видеоигры. Что касается моих обязанностей, то раньше мне приходилось заниматься всем сразу: игровым балансом, картами, добавлением новых игровых механик. Сейчас же я занимаюсь только дизайном уровней.

Олег, расскажи, чем ты занимался до Vostok Games и как попал в компанию?

Привет! До Survarium я работал над казуальными мобильными проектами, как дизайнер уровней. Однако при этом я всегда мечтал работать над крупным проектом - шутером или RPG. Много учился: изучал геймдизайн и 3D моделирование. Познакомившись с Олегом Яворским на конференции разработчиков “Games Gathering“ я получил шанс попасть в команду по разработке игры, постер которой висит у меня дома в “уголке геймера”.

Фотографии Василия Пророка



Олега Голубовского



Как считаешь, в Survarium вписалась бы азиатская локация? И если да, то сильно бы она отличались от уже существующих сейчас?


Василий: Сомневаюсь, что такая локация впишется в мир Survarium. Трудно будет понять, что это Азия, так как у нас постапокалипсис и потому много разрушенных и заброшенных зданий и объектов. Ну или же локация получится слишком азиатской и это будет выбиваться из общей атмосферы игры.

Олег: Мне кажется, азиатская локация вписалась бы в мир Survarium. Конечно, основная история игры рассказывает нам о событиях в странах бывшего СССР. Однако, мы уже точно знаем, что выжившие есть и в Германии, и на Туманном Альбионе. Лес и Пандемия очень изменили мир, причем в разных частях света по-разному. Считаю, что китайцы настолько предприимчивый и целеустремленный народ, что даже в захваченном Лесом Пекине могли бы запитать весь город от аномалии.

В Survarium 0.46 были добавлены альтернативные варианты следующих игровых карт: “Школа“, “Рудня“, “Мамаев курган“ и “Лондон“. Вариации какой из локаций вам понравились больше и почему?

Вася: Больше всего нравится один из вариантов “Рудни“, где одна точка захвата перенесена на болото. Это существенно меняет геймплей на уже знакомой карте. Также нравятся новые вариации “Мамаева кургана“, где исправлена одна из баз, на которой игроки чаще проигрывали.

Олег: Ну, не могу говорить о “Лондоне“ и “Рудне“, локациях, к которым я приложил руку. Тем не менее, всегда буду рад услышать мнения фанов. Оставляйте свои отзывы на форуме в разделе “Локации”.

Знаю, что многие игроки очень ждали изменений на карте “Мамаев курган“, над его вариацией работал мой коллега Артем. Пожалуй, именно эту локацию я и отмечу. Думаю, вы помните, что команда игроков, которая находилась рядом со стратегической высотой получала преимущество. Вот как раз это он и исправил, дав равный шанс обеим командам. Мы рады, что игроки положительно оценили наши усилия.

Какая локация следующей подвергнется изменениям? И сколько в целом вариаций у каждой из локаций планируется?

Вася: Следующими будут РЛС “Восток“, “Химзавод“ и “Кельн“. Пока планируется по 3 вариации для каждой из карт.

С выходом последнего обновления многие игроки заметили такие нововведения как завихрения на локациях и фонящие машины. Признавайтесь, чьих рук дело? Кстати, планируется только визуальное отображение или в будущем такие места будут влиять на игровой процесс?

Василий: Да, это моих рук дело. Пока что они только визуальные и дают немного души и атмосферы. Будут ли они влиять на игровой процесс? Время покажет.

Согласимся, эти нововведения положительно влияют на атмосферу игры. Есть еще мысли как можно улучшить атмосферу Survarium?

Василий: Трудно говорить про атмосферу в PvP сражениях, когда игрока больше интересует количество убийств, а не окружение. Считаю, что улучшать атмосферу Survarium надо добавлением PvE.

Олег: Да, идеи есть. Одна из задач над которой мы трудимся - это изменение аномалий и артефактов. Мы хотим, чтобы они больше взаимодействовали с окружением, а не только наносили повреждения игрокам. Также хочется, чтобы в игре появились события, меняющие геймплей и топологию уровней. Сейчас мы обсуждаем возможность реализации этих и других наших идей с командой программистов.

Планируются ли новые локации для PvP сражений?

Пока мы трудимся над созданием вариаций к уже существующим локациям. Когда эта задача будет завершена – мы сможем больше говорить о работе над новыми картами.

Давайте немного пофантазируем. Расскажи в деталях, какими ты видишь будущие локации в режиме CO-OP?

Олег: У нас достаточно целостный мир, поэтому хотелось бы видеть в игре места и окружения, которые знакомы игрокам по книгам серии “Survarium“. Также хочется познакомить игроков с флорой и фауной Леса.

Не хочу слишком много “фантазировать”. Скажу только, что следующий режим Survarium очень ожидаем не только игроками, но и самими разработчиками. Сейчас PvP локации рассказывают нам о местах, где Лес “разрешил” людям существовать. Как по мне, настало время познакомить игроков с историей аномальных зон.
Просмотров: 47 | Добавил: gromgold | Теги: Vostok Games, новости разработки Survarium, Интервью с дизайнерами уровней Surv | Рейтинг: 5.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
После анонсирования игры Survarium, и фактическом закрытии проекта: S.T.A.L.K.E.R. 2, я:
1. буду верить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разморозят и продолжат над ним работу
2. буду играть в моды Stalker и ждать информации о S.T.A.L.K.E.R. 2
3. буду надеяться что S.T.A.L.K.E.R. 2 в скором времени даст о себе знать
4. буду ждать Survarium и играть в разные версии и моды Stalker
5. буду играть - если игра выйдет, не выйдет - не буду играть
6. буду ждать информации о слиянии Survarium и S.T.A.L.K.E.R. 2
7. буду оказывать помошь идеями и моральной поддержкой миру Survarium
8. Заброшу всю серию игр Stalker (меня разочаровал развал GSC)

PDA списки
Инфа
Проголосовало: 32
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Партнёры сталкер
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R. AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Другие партнёры
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Праздники
Информер праздники сегодня