ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра
[ Кто был ]
Онлайн всего: 2
Туристов: 2
Сталкеров: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 19 » Интервью с 3D-художником Survarium
11:06:41
Интервью с 3D-художником Survarium
Пару месяцев назад мы рассказывали, как создаются персонажи Survarium. Продолжите знакомство с сотрудниками арт-отдела Vostok Games, прочитав интервью с Николаем Баррэ, художником по персонажам.



Почему ты решил стать 3D-художником?

Для меня 3D графика – это инструмент, с помощью которого я могу визуализировать любую свою идею и сделать это очень реалистично. Я получаю от этого очень большое удовольствие!

Давно ты работаешь в Vostok Games? Как попал в команду?

Работаю уже три года. Дело было так: три года назад, к часам семи утра, я закончил свое портфолио и отправил его в Vostok Games. Перед тем как лечь спать, я поручил своему другу внимательно мониторить мою почту и в случае ответа тут же будить меня звонком. Так и произошло.



Пользуешься ли ты какими-нибудь особыми приемами, чтобы облегчить себе работу над очередной моделью?


Когда выходят новые инструменты или софт, я стараюсь применять это в процессе работы (если позволяет время), и иногда эти вещи становятся потом незаменимыми! Несомненно, помогает предыдущий опыт. Однако бывают ситуации, когда с определенной задачей сталкиваешься впервые – тогда я стараюсь бегло, по-черновому, решить ее несколькими доступными методами. И таким образом понять, на какой результат можно будет рассчитывать.

Какие моменты при создании модели даются труднее остальных, а какие – легче?

Самые трудоемкие, но в то же время доставляющие удовольствие этапы – это скульптинг и текстурирование. Остальные (ретопология, развертка, запекание карт) – более технические и рутинные.

У тебя есть любимый персонаж в Survarium, созданный тобой?

Поначалу круче всех кажется последний созданный. Но это не совсем так, есть и крутые олдскульные шмотки. В моей новой работе на artstation.com я как раз собрал персонажа в любимой экипировке!

Как происходит создание лица для персонажа в Survarium? Расскажи об этом процессе поэтапно.

Последнее время жертвами все чаще становятся сотрудники. Под предлогом фотосессии мы заманиваем их в переговорную комнату. По полученным снимкам я делаю скульптинг, эти снимки потом используются в качестве текстуры. Далее я создаю низкополигональную модель и спекаю для нее необходимые карты. Где-то уже на этом этапе я перестаю пялиться на людей и шантажировать их повторной фотосессией.

Далее я довожу до ума текстуру, добавляя в нее разные детали, и приступаю к прическе. И в заключение я делаю несколько вариаций головы, адаптируя ее под шлемы и маски, чтоб, ни дай бог, чего не вылезло.

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Завести собаку поводыря (шучу). Смотреть и анализировать чужие крутые работы, вдохновляться ими, перенимать фишки, замечать ошибки и стремиться сделать не хуже или даже лучше. Впитывать в себя туториалы, как губка. Изучать анатомию. Доводить до финала удачные работы и использовать их в качестве портфолио.

Работа художника по персонажам достаточно кропотливая, она требует усидчивости и внимания к деталям. Я во многом обязан именно этому качеству. Чтоб достичь в этом деле успеха, нужно получать от него удовольствие.

***

Также читайте https://ru.survarium.com/cis-ru/news/intervyu-koncept-hudozhnikom-survariumинтервью с Антоном Кухтицким, концепт-художником Suvarium.

И о создании Кёльнского моста, Таракановского форта и Лондона в Survarium.

Источник: survarium.com
Просмотров: 270 | Добавил: gromgold | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Создаете ли вы моды к S.T.A.L.K.E.R.?
1. Нет
2. Пока нет, но в будущем собираюсь
3. Пробовал, но особо не получилось
4. Да

PDA списки
Инфа
Проголосовало: 50
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Партнёры Сталкер
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R. AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Другие партнёры
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Праздники
Информер праздники сегодня