ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. II (14)
    Последний пост: gromgold
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3679 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2941 | Репутации: 5279
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4025
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2066 | Репутации: 10187
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Квартет, Звездочет, Пакет, Джагер  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Моды » S.T.A.L.K.E.R Припять Точка Отсчета - Время Альянса
    S.T.A.L.K.E.R Припять Точка Отсчета - Время Альянса
    Miami_KillerДата: Вторник, 09/06/2015, 12:00:51 | Сообщение # 1
    [Темный сталкер] Глава (ВС); ГМ
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 2127
    Статус:

    Припять Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.

    О сюжете:

    Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.

    О локациях:

    Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях - Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.

    Вооружение и апгрейд:

    Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7 и Geonezis Addon.
    В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания.
    У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично.
    Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения. Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно - для тех кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.
    Всего веток апгрейда будет 5-ть (соответственно пять книг и пять комплектов с инструментами). Проводить модернизацию будет возможно лишь на моделях советского производства. После нахождения необходимых, а самое главное совпадающей пары книга-инструменты, для вас будет открыто достижение сопровождающееся появлением СМС сообщения. В каждой книге и наборе инструментов, будет предоставлена информация для какой ветки они предназначены. Нахождение каждой книги и комплекта, снизит цену модификации и ремонта на 10-ть процентов.

    Об аномалиях:

    Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.

    О квестах:

    Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.

    О тайниках:

    Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы попадающие в ваш рюкзак.

    В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.

    Дополнительно:

    Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а в с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия.
    ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок.
    Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение.
    С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом.
    Античита в игре не будет.

    Скриншоты:


    Состав команды разработчиков:

    makdm - Главный скриптер и квестер.
    Механик - сценарист, квестер, тестер.
    Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
    Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
    Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

    Адаптация для слабых компьютеров (Windows 32-bit):


    Фикс:


    Рекомендуемые системные требования:

    Операционная система: Windows х64;
    Оперативная память: не менее 4 Гб;
    Видеокарта: не менее 1 Гб.

    Название мода: Припять Точка Отсчёта
    Разработчик: russibic
    Автор постера: Konvoir41
    Материал подготовлен сайтом: stalkermod.ru
    Сайт мода: stalker-gamers.ru
    Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
    Дата выхода: 14 мая 2015 г.
    Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
    Категория: Сюжетный мод
    Размер: 827 Мб


    Скачать с TurboBit
    Скачать с UniBytes
    Скачать с Яндекс диск


    Сообщение отредактировал Black_Star - Вторник, 09/06/2015, 12:03:48
     
    КостоломДата: Среда, 15/07/2015, 12:16:22 | Сообщение # 2
    За Периметром
    Группа: За Периметром
    Сообщений: 137
    Статус:
    Крутой мод




     
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Моды » S.T.A.L.K.E.R Припять Точка Отсчета - Время Альянса
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: