1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Квартет, Звездочет, Пакет, Джагер  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Моды » Aliens Time Mod (Чужое время) (Глобальный мод)
    Aliens Time Mod (Чужое время)
    gio99Дата: Воскресенье, 26/05/2013, 23:01:37 | Сообщение # 1
    [Чистое небо] Снайпер
    Группа: Чистое небо
    Сообщений: 107
    Статус:
    Глобальная сюжетная модификация 835

    Авторы: Команда SAT
    Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.

    Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.

    Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.

    Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.

    Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.

    Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.

    Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.

    Описания изменений:
    Глобальное изменение сюжета игры;
    - Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей;
    - Новые, многоступенчатые квесты;
    - Новое меню, худ и карта Зоны;
    - Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения;
    - Увеличена дальность прорисовки объектов на локации;
    - Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом;
    - Добавлены новые объекты и использование их НПС;
    - Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников;
    - Новые визуалы НПС;
    - Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны;
    - Новые аптечки и схема их использования;
    - Условия боя приближены к реальным;
    - Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования;
    - Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях;
    - Созданы новые артефакты;
    - Реальные динамические новости;
    - Мощный AI НПС;
    - Ограбление личного ящика героя во время вылазок;
    - Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов;
    - Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах;
    - Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс;
    - Новые группировки: "Аненербе", Чёрные волки и Охотники;
    - Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе;
    - Реализация принципа реалистичности.

    Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу.
    Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
    Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.

    В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, необходимо вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.

    Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведовательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.

    Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.








    Кличка: Гио
    Группировка: (одиночки)
    Ранг: Отмычка
    Репутация: Нейтрал
    Уровень: 1
    Опыт: 30%
    ОЗ - очки здоровья: 90%
    ОБ очки брони: 96/100
    ОР очки защиты от радиации - 10/10
    Специальность:
    Очки специальность: 0/100
    Броня:
    Куртка Новичка
    Оружие:
    1. ПМ (2 полных обоймы)
    2. Нож
    3.БМ-16(20 патрон)
    Рюкзак: 50рзон
    Бутылка водки
    2 банки тушонки
    2 колбаски
    2 хлебушка
     
    ЧайДата: Среда, 28/01/2015, 09:33:41 | Сообщение # 2
    [Учёный] Глава; Журналист (ВС)
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 1094
    Статус:
    Мне не очень понравилось, задумка классная, но глюков было предостаточно. Хотя, может просто у меня комп Древо Жизни smile


    Чуваки, в связи с очень сложными обстоятельствами, я буду заходить на сайт редко. Если будут какие вопросы - лучше пишите в ВК, ссылку я где-то оставил)
     
    РингоДата: Суббота, 04/04/2015, 09:35:34 | Сообщение # 3
    [Долг] Глава (ВС)
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 974
    Статус:
    Мне понравился этот мод.
     
    КлинчДата: Суббота, 18/07/2015, 16:01:33 | Сообщение # 4
    [Военный РФ] Старшина
    Группа: Житель
    Сообщений: 1067
    Статус:
    Прикольный мод


    Кличка: Клинч.
    Группировка: ВС РФ
    Ранг: Мастер.
    Репутация: Агент ГРУ
    Уровень: 6.
    Опыт: 0/0
    ОЗ - Очки здоровья: 100/100
    ОБ очки брони: 100/100
    ОР очки защиты от радиации: 40/40
    Специальность: Сбор информации о ЧЗО и передача её в УР в Москве
    Очки специальности: 100/100
    Броня: Бронекостюм "Ратник"
    Оружие:
    1. АК-12
    2. Пистолет Ярыгина "Грач"
    Рюкзак: 10000 рзон,10 рожков к АК-12,три обоймы для пистолета Ярыгина,Контейнер для артефактов (2 слота),3 палки колбасы.


     
    ZLOI65Дата: Пятница, 19/05/2017, 23:16:38 | Сообщение # 5
    [Темный сталкер]
    Группа: Житель
    Сообщений: 19
    Статус:
    Мне понравился мод. Вообще есть модераторы нормальные и серьезные ,отвечающие за свою работу коих здесь увидел но есть ляпают нахваливают и ни чего у них нормально не работает.Лучше сделать качеством но ни каличеством 1_012
     
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Моды » Aliens Time Mod (Чужое время) (Глобальный мод)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: