ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Квартет, Звездочет, Пакет, Джагер 
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды » S.T.A.L.K.E.R Судьба Зоны (Version 0.5)
    S.T.A.L.K.E.R Судьба Зоны
    Miami_KillerДата: Понедельник, 29/08/2016, 17:29:54 | Сообщение # 1
    [Темный сталкер] Глава (ВС); ГМ
    Ранг: Мастер
    Сообщений: 2129 Репа: « »

    Сталкер Судьба Зоны модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.


    О сюжете:


    Действия сюжета разворачиваются в 2014 году. Остались далеко позади события происходящие в Тенях Чернобыля и Зове Припяти, Стрелком давно уже выключен выжигатель, но не смотря на это Зона Отчуждения практически осталась прежней и в ней мало что изменилось. Однако в 2014 году Зону накрывает новый Сверх-выброс, в результате которого Зона разрастается до не вероятных масштабов и удваивает свою территорию в несколько раз. Прежние кордоны уничтожены, проведенная операция по эвакуации гражданского населения, провалена и половина людей населявших эти территории осталась в зоне катастрофы. Катастрофа принимает международный характер и с целью сдерживания хлынувшей волны мутантов, в зону отчуждения прибывают войска НАТО.
    Главным героем этой истории становиться бывший слесарь по имени Андрей Войтенко. Он является жителем одного из поселка оказавшегося в черте разрастающейся катастрофы. Отсутствие родственников, крова и работы вынуждают принять единственное решение отправиться в Зону. Сюжет мода Судьба Зоны начинает свое развитие в поселке под названием Чернобыль 4. Севернее от которого расположены натовский блокпост, развернутый с целью сдерживания натиска мутантов и места с известным названием Кордон. Стоит заметить, что в свете последних событий Кордон уже является далеко не окраиной Зоны, а располагается глубоко в её центре.
    Сюжет мода Судьба Зоны будет иметь нелинейный характер, при этом предложив игрокам в финале несколько концовок. Некоторые из них возможно изменят Зону. От старого сюжета ТЧ не останется и следа, дополнительно в игре будет реализован фриплей. Последние события сильно перетряхнувшие зону, заставили многие группировки сменить места дислокации, что неизбежно повлекло за собой образования новых.

    Об аномалиях:


    После каждого выброса аномалии и артефакты генерируются совершенно случайным образом. На локациях размещены зоны аномальной активности, аналог подобных из Зова Припяти. Одно из отличий эти зоны наполняются групповыми аномалиями, цепи, поля и динамические формации. Цепь - это цепная последовательность аномалий, она может быть прерывистой и принимать любую форму. Аномальное поле - это некоторый участок земли на котором аномалии размещены в случайном порядке, они могут различаться по насыщенности и чем ближе мы приближаемся к центру зоны тем опаснее поля и цепи.


    Об артефактах:


    Свойства артефактом определяются случайно, вы сможете встретить один и тот же тип артефакта, но с более или менее выраженными свойствами. Тип артефакта зависит не только от типа аномалии породивший его, но и от её расположения, находиться она в цепи или же в поле. Артефакты которые вы сможете найти на игровых локациях : Бенгальский огонь, Слизь, Генератор, Орбиталь, Кристальная колючка, Перо, Гнилая земля, Серафим (список артефактов не полный).


    Основные изменения:


    Совершенно новый сюжет игры, при этом старый сюжет полностью вырезан.
    Новые квесты и главный герой.
    Присутствует несколько концовок и добавлен фриплей.
    Новые группировки и передислокация уже знакомых. Всего 20 группировок в 5 из которых можно вступить.
    Большое количество уникальных моделей НПС .
    Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
    Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
    Новые виды монстров, всего 37 видов и 173 разновидностей.
    Динамичные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
    Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.


    Состав команды разработчиков:


    Zander - лидер команды.
    Slawa-Brodyaga - диалоги, квесты, сюжет.
    Карлан - скрипты, логика.
    sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж.


    От автора:


    "Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению." © Zander


    Скриншоты:



    Патч:



    Установка мода:


    Установить игру Сталкер 1.0004;
    Разархивировать скачанный архив с модом;
    Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
    Скопировать в папку с игрой папку bin (скачать папку bin)
    Установить патч (ссылка выше под спойлером)

    Название мода: Судьба Зоны
    Автор: Zander_driver
    Версия мода: v0.5
    Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
    Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
    Оф. страница: Официальная страница мода Судьба Зоны
    Категория: Сюжетный мод
    Размер: 9.8 Гб


    Скачать с Яндекс Диск
    Скачать с Торрент


    Сообщение отредактировал Miami_Killer - Среда, 31/08/2016, 14:17:24
     
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды » S.T.A.L.K.E.R Судьба Зоны (Version 0.5)
    Страница 1 из 11
    Поиск: