ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. II (14)
    Последний пост: gromgold
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3679 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2941 | Репутации: 5279
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4025
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2066 | Репутации: 10187
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Архив » Свалка » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
    DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
    gio99Дата: Пятница, 31/05/2013, 00:28:06 | Сообщение # 1
    [Чистое небо] Снайпер
    Группа: Чистое небо
    Сообщений: 107
    Статус:
    Автор:Sany@Prizrak
    Название:Dead Autumn 2: Другая реальность.
    Платформа: ТЧ
    Патч:1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
    Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
    Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
    Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
    - Поиск артефакта "Ведьмин студень".
    - Война с бандитами.
    - Работа на торговца по кличке Баркас.
    - Тайна наёмников.
    Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

    Локации:
    - Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
    - Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

    Графические изменения в новой части.
    Погода.
    - Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
    - Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
    - Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
    - Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
    - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
    - Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
    - Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

    Текстуры.
    - Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
    - Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
    - Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
    - Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
    - Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
    - Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
    В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

    Собственные геймплейные нововведения:
    - Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
    - Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
    - Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
    - Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
    - Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
    - Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
    - Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
    - Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
    - У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
    - Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
    - Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
    - На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
    - Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
    - Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
    - Система трёхразового сухпайка.
    Прочие изменения.
    - Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
    - Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
    - Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
    - Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
    - Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
    - Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
    - Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
    - Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
    - Добавлены новые виды мутантов.
    - Ремонт оружия и брони.
    - Рэгдолл.
    - Перевооружение всех группировок.
    - Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
    - Часы на худ. (4:3)
    - Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
    - Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
    - Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
    - Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
    - Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
    - Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
    - Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
    Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

    Добавлено (31/05/2013, 00:28:06)
    ---------------------------------------------
    По моему мод классный!Вполне интересный сюжет, только вот не нравится диалог Стрелка со Шрамом.









    Кличка: Гио
    Группировка: (одиночки)
    Ранг: Отмычка
    Репутация: Нейтрал
    Уровень: 1
    Опыт: 30%
    ОЗ - очки здоровья: 90%
    ОБ очки брони: 96/100
    ОР очки защиты от радиации - 10/10
    Специальность:
    Очки специальность: 0/100
    Броня:
    Куртка Новичка
    Оружие:
    1. ПМ (2 полных обоймы)
    2. Нож
    3.БМ-16(20 патрон)
    Рюкзак: 50рзон
    Бутылка водки
    2 банки тушонки
    2 колбаски
    2 хлебушка
     
    ЧайДата: Понедельник, 09/02/2015, 07:49:05 | Сообщение # 2
    [Учёный] Глава; Журналист (ВС)
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 1094
    Статус:
    Понравился мод сильно, даже привязался ко всем его глюкам и вылетам. Давненько играл, прошёл не весь, добежал до Радара и он больше никогда не включался, а жаль.


    Чуваки, в связи с очень сложными обстоятельствами, я буду заходить на сайт редко. Если будут какие вопросы - лучше пишите в ВК, ссылку я где-то оставил)
     
    РингоДата: Воскресенье, 05/04/2015, 05:41:06 | Сообщение # 3
    [Долг] Глава (ВС)
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 974
    Статус:
    Очень хороший мод.
     
    КлинчДата: Пятница, 17/07/2015, 18:04:38 | Сообщение # 4
    [Военный РФ] Старшина
    Группа: Житель
    Сообщений: 1067
    Статус:
    Прикольный мод


    Кличка: Клинч.
    Группировка: ВС РФ
    Ранг: Мастер.
    Репутация: Агент ГРУ
    Уровень: 6.
    Опыт: 0/0
    ОЗ - Очки здоровья: 100/100
    ОБ очки брони: 100/100
    ОР очки защиты от радиации: 40/40
    Специальность: Сбор информации о ЧЗО и передача её в УР в Москве
    Очки специальности: 100/100
    Броня: Бронекостюм "Ратник"
    Оружие:
    1. АК-12
    2. Пистолет Ярыгина "Грач"
    Рюкзак: 10000 рзон,10 рожков к АК-12,три обоймы для пистолета Ярыгина,Контейнер для артефактов (2 слота),3 палки колбасы.


     
    КвартетДата: Четверг, 04/08/2016, 13:02:39 | Сообщение # 5
    (МД) [Дозор Зоны]; ГМ
    Группа: Дозор Зоны
    Сообщений: 2941
    Статус:
    Утилизировано.


  • По любым возникающим вопросам писать непосредственно в ЛС. Помните что перед тем как писать, вы должны ясно и коротко сформулировать причину вашего обращения во избежания проблем с дальнейшим её решением.
  • Если у вас возникли вопросы по применению к вам определённого вида санкций, то для начала ознакомьтесь с пунктом Правила форума. Помните что администрация / модерация за несоблюдение данных правил имеет возможность применить к вам определённого вида наказание в зависимости от тяжести нарушения, по своему усмотрению, либо по усмотрению непосредственно администрации данного ресурса.
  • Помните! Что обсуждение действий администрации / модерации данного ресурса, запрещено правилами форума.

    Ну ничего! Ты мне ещё споёшь! Году эдак.. в 2021.. [c]
  •  
    Форум » Архив » Свалка » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: