ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. II (14)
    Последний пост: gromgold
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3679 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2941 | Репутации: 5279
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4025
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2066 | Репутации: 10187
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Квартет, Звездочет, Пакет, Джагер  
    Форум » Общество сталкеров » Другие игры » Hotline Miami 2 Wrong Number
    Hotline Miami 2 Wrong Number
    Miami_KillerДата: Суббота, 26/09/2015, 18:42:38 | Сообщение # 1
    [Темный сталкер] Глава (ВС); ГМ
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 2127
    Статус:


    Жанр: Top-Down Shooter
    Разработчик: Dennaton Games
    Издатель: Devolver Digital
    Платформа: PC (Windows, Linux, SteamPlay), PlayStation 4, 3, Vista.

    Вступление


    Бытует среди геймеров такая традиция: сложные игры любить. Причем неоправданно сложные. Возьмем, к примеру, довольно странную во всех отношениях Hotline Miami. Несмотря на то, что Википедия официально причисляет ее к жанру Top-Down Shooter (шутер с видом сверху), проект можно было бы назвать симулятором, причем симулятором… клавиши. Да, одной-единственной клавиши «R», которая отвечает здесь за перезапуск уровня.

    Действительно, поклонник серии, играя в «Горячую линию», будет видеть надпись «Press “R” to restart» неприлично часто. С первых минут игры понимаешь, что она не прощает ошибок, и одно неправильное действие приводит к закономерному провалу и перезапуску уровня.

    Таким вот образом игра побуждала к тактике, поэтому Hotline Miami была не просто мясным экшеном, в ней надо было, как в том самом анекдоте, головой думать. Других отличительных особенностей, впрочем, в первой части и не было – не считать ведь, в самом деле, очень странный сюжет за особенность?

    Надо отдать должное разработчикам, игровое сообщество тепло приняло игру Dennaton Games. И дабы порадовать фанатов и, естественно, заработать больше денег, они выпустили сиквел. Хотя признаться, я не совсем понимаю, зачем такой игре нужно продолжение: разве что добавить еще с десяток новых уровней и масок? Но не будем гадать, просто запустим игру и все выясним.

    Going Back to Miami


    Но, как выяснилось опытным путем, «просто» запустить Hotline Miami 2: Wrong Number можно только на словах. На самом же деле с самого начала игра всем своим поведением показывает, что просто не будет – в день выхода у многих она наотрез отказалась запускаться (и это, заметьте, не какой-нибудь пиратский «репак», а Steam’овская лицензия стоимостью 400 рублей).

    Правда, фикса от разработчиков ждать не пришлось, благо какой-то умелец самостоятельно нашел решение. Проблема скрывалась в том, что игра не дружит с русским языком (несмотря на то, что она официально русифицирована), поэтому если после двойного клика по значку игры в «Библиотеке» ничего не происходит, создайте новый профиль в Windows и введите имя на латинице. Проверено, работает.

    Ладно, закроем глаза на не очень удачное начало (с кем не бывает, действительно?) и перейдем непосредственно к процессу. Прежде всего, стоит сказать, что если бы Hotline Miami 2 вышла годах так в девяностых, то цифры два в названии ей бы не поставили, а ограничились емким подзаголовком «expansion pack».

    Действительно, ничего совершенно нового в «Неправильном номере» нет (загибайте пальцы): нарочно стилизованная под восемь бит графика – есть, гипертрофированная жестокость – присутствует, непонятный сюжет – на месте. Так чем же игра отличается от первой части, которая вышла три года назад?

    Ответ лежит на поверхности: основную ставку в игре авторы решили сделать на сюжет (видимо, чтобы оправдать заветную цифру два в названии), но они, к сожалению, поставили не на ту лошадь, ведь история по-прежнему остается непонятной игроку. Я даже не удивлюсь, если сценарист вдохновлялся ЛСД или чем-то в этом роде.

    Единственное, что можно сказать точно: безумные психопаты в масках животных (вам еще не стало жутко?) все также убивают плохих русских мафиози.
    Теперь после краткого экскурса, думаю, самое время предупредить всех тех, кто ищет в играх что-то прекрасное: не покупайте и не играйте в Hotline Miami 2. Эта игра в буквальном смысле выливает ушат грязи на голову игрока (и это далеко не заслуга второй части, первая была точно такой же), в ней просто неприятно находиться.

    Она просто-таки преисполнена первобытной жестокостью и, несмотря на свою двухмерность и пиксельность, «Горячая линия» не воспринимается так же «игрушечно» как, например, тот же Mortal Kombat… Нет, тут все серьезнее – кровь льется галлонами, кишки разворачиваются метрами… Масла в огонь подливает и фирменный саундтрек, который, натурально, бьет по мозгам.

    В игре встречаются баги. Правда, нечасто, и играть они нисколько не мешают.
    Хотя стоит оговориться и сказать, что не вся игра посвящена целиком и полностью похождениям маньяков, есть и приятные исключения: в уровне за журналиста, например, врагов нужно не убивать, а «вырубать» с помощью подручных средств. Правда, особо игровую механику это не меняет, просто игроку демонстрируется другая анимация, вот и все. Но спасибо и на этом.

    О, эти два самых желанных слова в игре – «Level Clear».
    Сюжет сюжетом, но главенствующую роль в Hotline Miami всегда играл игровой процесс. И поэтому если кто вдруг пропустил предыдущую часть, то объясню, как примерно игралась (и до сих пор играется) Hotline Miami: начальный диалог в стиле какого-нибудь дешевого боевика (серьезно, они только придают игре неуместной комичности), зачистка первого этажа, зачистка второго этажа, следующий уровень, диалог… И так по кругу.

    Естественно, между всем этим игрок испытывает лютую ненависть к разработчикам, поскольку ему приходится тысячу и один раз переигрывать злосчастный уровень (персонаж умирает с одного-единственного выстрела). Возможно, на словах все это выглядит очень и очень непривлекательно, но игровой процесс был весьма неплох (если не принимать всерьез творящуюся на экране вакханалию), и геймер с азартом лудомана старался добить уровень. Но все это осталось в прошлом.

    Или вот, к примеру, уровни в Гонолулу. Это ведь вылитый Broforce, только с видом сверху!
    Главная проблема игры скрывается в дизайне уровней, но об этом ниже. А сейчас расскажу немного о масках. Те, кто играли в Hotline Miami, должны помнить, что перед началом каждой миссии игрок мог выбрать маску по вкусу; и они не только носили декоративный характер, но и давали персонажу определенную суперспособность.

    Так вот, все это по-прежнему применимо и для Hotline Miami 2, но количество масок при этом резко поубавилось. Не скажу, что особо скучаю по ним, но сделать после одного шага вперед два назад – это, согласитесь, как-то странно.

    Не все маски в игре доступны сразу, они открываются постепенно с прохождением уровней.
    Подробно расскажу только об одной, самой интересной личине лебедя: при ее выборе под управление игрока переходят сразу два персонажа – безумный мясник-лебедь с бензопилой (Алекс) и стрелок-лебедь с пистолетом/дробовиком/автоматом наперевес (Эш). Возможно, сначала играть парой сумасшедших будет непривычно (новый игровой опыт и все такое), но стоит немного приноровиться и уровни будут проходиться только так.

    Забавно, но Алекс и Эш, пожалуй, лучшее и самое крупное нововведение второй части. Оказывается, вот на что (а, точнее, на кого) разработчики потратили целых три года!

    Страх и ненависть в Майами


    Игровая механика претерпела некоторые изменения. Правда, небольшие, но в то же время они негативно сказались на игровом процессе.

    Так, во второй части карты стали более масштабными, но дело в том, что для Hotline Miami не работает правило «чем больше, тем лучше» и игровой процесс теперь скатывается не просто в симулятор клавиши «R», но и в симулятор клавиши «L.Shift», отвечающей за обзор локации: в любой момент вас может настигнуть пуля недобитого врага из самого конца карты. То есть, как это ни странно, «Горячая линия» стала еще сложнее. Хотя, казалось бы, куда еще хардкорнее?

    Самая верная тактика – выманивать глупых противников звуками выстрелов.
    Кроме того, авторы добавили новый элемент декора – окна, которые хорошо простреливаются. То есть, не заметив такую текстуру стекла (а пропустить ее легче легкого), можно спокойно пройти мимо и получить бодрящую дозу свинца в голову. Здравствуй, перезагрузка!

    Хотя тем, кто в свое время прошел Hotline Miami, окна вряд ли причинят особые неудобства – наверное, у них и так нервы из стали.
    Ах да, чуть не забыл, разработчики обещали с обновлениями добавить редактор уровней и прикрутить к своему детищу мастерскую Steam, куда, согласно буйной фантазии пользователей, будут тоннами заливаться любительские карты.

    Не сомневаюсь, что некоторые разочарованные фанаты (а такие уже есть) покажут Dennaton Games, как надо карты делать. Но это будет уже совсем другая история…

    Скриншоты:




    Добавлено (26/09/2015, 18:42:38)
    ---------------------------------------------
    После первого же уровня можно понять две вещи: Акцент сделали на сюжет и хоть, и редкие, но бесящие баги.
    Игра во многом объясняет, события и сюжет в первой части игры. Саундтрек как всегда на высоте, как и геймплей. Теперь можно играть не только за мстителей в масках, но и за: Детектива, Журналиста, Манька-актёра, Рихтера и конечно же за русских мафиози, которых мы истребляли в первой части. Особенно мне понравились Журналист и глава русской мафии, сына последнего босса из первой части. Игра мне понравилась, так что, жду редактора уровней. Всем советую пройти!
    Прикрепления: 1135755.jpg(10.9 Kb)


    Сообщение отредактировал Black_Star - Среда, 23/09/2015, 20:10:23
     
    Форум » Общество сталкеров » Другие игры » Hotline Miami 2 Wrong Number
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: