ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. II (14)
    Последний пост: gromgold
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3679 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2941 | Репутации: 5279
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4025
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2066 | Репутации: 10187
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Квартет, Звездочет, Пакет, Джагер  
    Форум » Общество сталкеров » Другие игры » Kholat
    Kholat
    Miami_KillerДата: Среда, 01/07/2015, 23:38:47 | Сообщение # 1
    [Темный сталкер] Глава (ВС); ГМ
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 2127
    Статус:

    Случившиеся в 1959 году на горе Холат-Сяхыл (собственно, Kholat) события никак нельзя назвать хорошим подспорьем для дебюта. За пределами бывшего Союза о них попросту мало кто знает. Даже американский фильм ужасов двухлетней давности "Тайна перевала Дятлова" шел в США в ограниченном прокате и основные деньги собрал как раз в России и Белоруссии. В конце концов, существует примерно десяток более знаменитых мистических историй, каждую из которых продать было бы намного проще. Но творческий дуэт польских студий Imgn. Pro и Wohoo Games решил сделать свою первую игру именно про перевал Дятлова. Ближе к середине хорошо понимаешь, что по-другому и быть не могло.
    Сперва Kholat кажется чем-то вроде "Ведьмы из Блэр" с поправкой на место действия: из американской глуши – в уральские горы. И когда безымянный герой прибывает на богом забытый железнодорожный вокзал, думаешь только о том, как быстро он умрет. В счастливый финал не верится ни секунды: когда-то здесь страшным образом погибли девять человек. Впрочем, вскоре выясняется, что одно из самых жутких мест нашей Родины явно проигрывает мэрилэндским лесам и вообще не страшнее парка Горького в Москве лужковской эпохи. Ну, звучит тревожная музыка и бродят не очень похожие на людей силуэты, но разве этим напугаешь? В определенный момент Kholat так вообще перестает притворяться хоррором и превращается в мучительное спортивное ориентирование.
    Как только герой оказывается на перевале, разработчики ставят перед ним задачу добраться до девяти разных точек на карте по координатам, пользуясь одним лишь только компасом. Текущее местоположение нигде не указано, и отсутствие навигатора делает простую задачу на первый взгляд невыполнимой. Все тропы похожи одна на другую как две капли воды – попробуй не заблудись. Но после пары неудачных попыток интуитивно найти заветную цель начинаешь немного соображать, как здесь все устроено.
    Только герои приключенческих фильмов определяют сторону света по луне, а наш бедолага – никакой не Индиана Джонс, поэтому крепко сожмите в руке компас – это единственный способ не потеряться в уральских горах. По всему перевалу разбросаны дорожные записки, которые помимо того, что расскажут немного больше о судьбе группы Дятлова, также помогут сориентироваться на местности. При их обнаружении появляется соответствующая отметка на карте. Еще в лесах есть шанс наткнуться на палаточный лагерь – своеобразные контрольные точки, между которыми можно мгновенно перемещаться. В конечном счете, игра сводится к пятичасовой ходьбе от одних координат к другим – это места гибели каждого члена группы, где находятся их дорожные дневники, немного объясняющие случившееся. Не сойти с ума от тоски и одиночества помогает, во-первых, голос Шона Бина, который периодически несет чушь, а во-вторых, мистические силуэты, желающие отправить нашего путешественника на тот свет. Кстати, дневники, о которых было сказано чуть выше, и есть главная цель – герой как бы прибыл на перевал для расследования случившегося. Найдем дневники – получим ответы.
    На самом деле Kholat – никакая не игра, а скорее демонстрация художественных умений ее авторов. Вся механика сводится к пешему путешествию по горам, а герой умеет только ходить, бегать, приседать, смотреть карту, включать фонарь и доставать из кармана компас. Зато засыпанный снегом перевал выглядит настолько красиво, что вспоминаешь даже не Skyrim, а Вестерос по другую сторону Стены из "Игры престолов". Погодные условия постоянно меняются: на небе то сияют звезды и светит луна, то его окутывают черные тучи, усиливается, провоцируя метель, ветер, гнутся деревья. Горы, леса, поляны, серпантины, пещеры – ландшафту было уделено внимания намного больше, чем игровой механике. Для того чтобы мы увидели все многообразие здешней природы, разработчики специально гоняют нас от одной точки к другой, а навигатор отсутствует, кажется, только затем, чтобы мы не пропустили ни травинки, так тщательно нарисованной.
    В создании мира игры разработчики сумели добиться еще одной важнейшей вещи: со временем их огромная карта в восприятии сужается до совсем небольших размеров. Kholat состоит из красивых памятных мест, вроде дома на холме, разрушенной радиовышки или дерева, как в фильме "Аватар". Где находятся достопримечательности, которых довольно много, быстро запоминаешь, и перевал становится в некоторой степени знакомым и родным. В то время как художественная часть Kholat потрясает красотой, порой бросаются в глаза недостатки, в общем-то, очень простой механики. Герой не умеет прыгать, и вместо того чтобы просто забраться на уступ, сократив себе путь вдвое, приходится обходить гору, делая громадный крюк.
     
    КостоломДата: Вторник, 14/07/2015, 20:02:18 | Сообщение # 2
    За Периметром
    Группа: За Периметром
    Сообщений: 137
    Статус:
    Black_Star, а дай ссылку на скачивание




     
    Miami_KillerДата: Вторник, 14/07/2015, 20:11:52 | Сообщение # 3
    [Темный сталкер] Глава (ВС); ГМ
    Группа: Глава группировки
    Сообщений: 2127
    Статус:
    Костолом, купи в Steam!


    Кличка: Блэк Стар.
    Группировка: Тёмные.
    Ранг: Ветеран.
    Репутация: Положительная.
    Уровень: ???.
    Опыт: ???/2000
    ОЗ - Очки здоровья: 50/50
    ОБ очки брони: 100/100
    ОР очки защиты от радиации: 10/10
    Специальность: - Техник, Дипломат.
    Очки специальности: 100/100
    Броня: Чёрный кожаный плащ.
    Оружие:
    1. ГП37
    2. Фора-14k
    3. Охотничий нож
    Рюкзак: 100000 рзон, 5 обойм для Форы, 5 рожков для ГП37, Контейнер для артефактов (1 слот), 10 банок консервов.

    Дезертирство - это когда ты предаёшь своих товарищей и обманываешь себя, говоря что во всём этом виноваты они, а не ты сам. (Неизвестный)

    Победа не измеряется в потерях.Для неё важнее успехи!
    (Рауль Менендес.COD BO2)


     
    КостоломДата: Вторник, 14/07/2015, 20:20:32 | Сообщение # 4
    За Периметром
    Группа: За Периметром
    Сообщений: 137
    Статус:
    ах да ну это тогда потом




     
    КлинчДата: Суббота, 18/07/2015, 20:31:06 | Сообщение # 5
    [Военный РФ] Старшина
    Группа: Житель
    Сообщений: 1067
    Статус:
    прикольная игра


    Кличка: Клинч.
    Группировка: ВС РФ
    Ранг: Мастер.
    Репутация: Агент ГРУ
    Уровень: 6.
    Опыт: 0/0
    ОЗ - Очки здоровья: 100/100
    ОБ очки брони: 100/100
    ОР очки защиты от радиации: 40/40
    Специальность: Сбор информации о ЧЗО и передача её в УР в Москве
    Очки специальности: 100/100
    Броня: Бронекостюм "Ратник"
    Оружие:
    1. АК-12
    2. Пистолет Ярыгина "Грач"
    Рюкзак: 10000 рзон,10 рожков к АК-12,три обоймы для пистолета Ярыгина,Контейнер для артефактов (2 слота),3 палки колбасы.


     
    Форум » Общество сталкеров » Другие игры » Kholat
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: