ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Моделирование по 3Ds Max, Milk Shape и Майя » Blender Game Engine
    Blender Game Engine
    gromgoldДата: Пятница, 12/05/2017, 22:16:54 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Blender – программа для создания анимированной компьютерной графики и производства видео. Это по сути 3D-редактор, который поддерживается многими пользователями благодаря открытому исходному коду. Но на данном 3D-редакторе, благодаря встроенному игровому движку "Blender Game Engine", можно создавать и игры любого типа, направленности и жанра. Как оказывается, игры на нём можно создавать не прибегая к скриптовому языку, который, кстати, имеется (Python) для некоторых потребностей. Утверждают, что игры на нём можно создавать за пять минут. Имеются справки и руководства как по пользованию, так и по созданию игр. Можно ещё рассчитывать на большое комьюнити пользователей Blender’а, к которым можно обратиться за помощью. 3D-графика обладает всеми наворотами OpenGL, различные высокие разрешения, поддержка практически всех популярных аудио и видео форматов.Поддерживаются все основные форматы 2D графики: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV и пр.Поддерживаются все основные форматы 3D графики: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Export, DXF, Wavefront OBJ, DEC Object File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D и пр.Имеется возможность использовать физический движок Bullet Physics Library. Графика в играх может быть любой сложности, зависит от ваших умений. Программа абсолютно бесплатна.Для операционных систем: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS X (PPC и Intel), Linux (i386), Linux (PPC), FreeBSD 5.4 (i386), SGI Irix 6.5, Sun Solaris 2.8 (sparc).Официальный сайт: http://www.blender.org или http://wiki.blender.org
    Украинское сообщество Blender - http://blender3d.org.ua

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Моделирование по 3Ds Max, Milk Shape и Майя » Blender Game Engine
    Страница 1 из 11
    Поиск: