ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Мнение об игре
  • Сюжет
  • Как вы оказались у нас на сайте ?
  • Бар "Тёмный"
  • Локации
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Тушим костер
    Тушим костер
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:59:12 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код:

    for i=1,65535 do
    local s = sim:object(i)
    if s then
    local o = level.object_by_id(s.id)
    if o then
    local cf = o:get_campfire()
    if cf and o:position():distance_to(cact:position()) < 5 then
    cf:turn_off() -- turn_on
    end
    end
    end
    end

    Гаснет не мгновенно и не полностью, просто меняет партиклы на "тление угольков с лёгким дымком"

    Мое мнение ну я думаю что в секцию кампфаера просто поставить схему sr_button который будет выполнять функциюЁ

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Тушим костер
    Страница 1 из 11
    Поиск: