ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Путь Стрелка (6)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3677 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2940 | Репутации: 5259
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4005
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2053 | Репутации: 10157
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Играет звук когда есть какой либо предмет
    Играет звук когда есть какой либо предмет
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:54:38 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2053
    Статус:
    В файле bind_stalker.script найти строки:
    --' Апдейт саундменеджера
    xr_sound.update(self.object:id())
    После этих строк вставить эту:
    actors_sound.play_sound()
    Далее создаем в той-же папке файл actors_sound.script, и в него вставляем такие строки:
    function play_sound()
    local snd
    if db.actor:object("predmet") then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
    end
    if snd then
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    end

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Играет звук когда есть какой либо предмет
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: