ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Играет звук когда есть какой либо предмет
    Играет звук когда есть какой либо предмет
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:54:38 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    В файле bind_stalker.script найти строки:
    --' Апдейт саундменеджера
    xr_sound.update(self.object:id())
    После этих строк вставить эту:
    actors_sound.play_sound()
    Далее создаем в той-же папке файл actors_sound.script, и в него вставляем такие строки:
    function play_sound()
    local snd
    if db.actor:object("predmet") then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
    end
    if snd then
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    end

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Играет звук когда есть какой либо предмет
    Страница 1 из 11
    Поиск: