ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Добавляем отметку перехода между локациями
Добавляем отметку перехода между локациями
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:48:52 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
Создаем скрипт, например scripts\new_script.script

В него вставляем следующие функции:

-- Тут мы проверяем, получали ли мы раньше инфопоршень info_new_level

-- И если мы его не получали, то нам отмечается переход, и выдается этот инфопоршень

-- Нужно это для того, чтобы мы получали Отметку только один раз

function level_changer()

if not has_alife_info("info_new_level") then

otmetit_perehod()

db.actor:give_info_portion("info_new_level")

end

end

function otmetit_perehod()

for i=1,65534 do

local obj = alife():object(i)

if obj then

if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then

level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1")

elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then

level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")

--elseif .....

end

end

end

Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn;

Подпись - например, "На Кордон".

Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать new_script.level_changer()
и в файле info_portions.xml зарегистрировать наш инфопоршень, добавив строку

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Скриптинг Lua » Добавляем отметку перехода между локациями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: