ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение по X-Ray SDK » Декомпиляция уровней в формат СДК
    Декомпиляция уровней в формат СДК
    gromgoldДата: Пятница, 12/05/2017, 23:13:17 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Цитата

    Для декомпиляции игровых карт в формат LevelEditor'a используется консольная утилита converter.exe, входящая в пакет X-ray Game asset tools pack или X-ray Engine Tools (converter).


    Настройка Конвертера

    Открываем любым текстовым редакором файл converter.ini, в нем находим строки:

    Цитата

    ; 2947+ (финалка включая обновления)[2947_config]:2945_config$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\
    $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\; 3456+ (Clear Sky включая обновления)[3456_config]:2947_config$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
    $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
    fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls


    Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.

    В файле fsconverter.ltx находим следующую строку:

    Цитата

    $sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\


    Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.Декомпиляция

    Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat:

    Цитата

    converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode maya|le|le2 -with_lods
    pause


    Здесь <имя_карты> - имя папки с картой в каталоге gamedata\levels\, например l08_yantar (локация Янтарь из ТЧ),
    <имя_сцены> - имя карты после декомпиляции, можно не писать, в этом случае имя карты после декомпиляции не изменится.
    Далее выдержка из docs\converter.txt:
    Цитата

    Ключ -mode задаёт режим работы:
    maya - декомпилировать только геометрию карты.
    le - декомпилировать в формат LE.
    le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
    raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).


    Цитата

    Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он
    задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными
    режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что
    необходимо для полной пересборки. Также ключ ''-with_lods'' следует использовать
    если планируется дальнейшая перекомпиляция уровня.

    Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.


    То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так:
    Цитата

    converter -level l08_yantar -out l08_yantar_decompiled -mode le -with_lods


    Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.


    5. Найти декомпилированную карту можно будет в каталоге $sdk_root$\maps (файл, читаемый SDK) и $sdk_root$\rawdata\objects\levels (обьекты, используемые данным уровнем). Ну а далее думаю всё и так понятно - в ЛЕ жмём File -> Open и открываем нашу карту.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение по X-Ray SDK » Декомпиляция уровней в формат СДК
    Страница 1 из 11
    Поиск: