ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » All.spawn. Отображения нового уровня (All.spawn. Отображения нового уровня ТЧ)
All.spawn. Отображения нового уровня
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:31:14 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Итак, чтобы в распакованном all.spawn отображались новые уровни(а не lxx_unkown) проводим простую манипуляцию Открываем блокнотом acdc.pl и находим в нём строчку constant levels_info

Код
use constant levels_info => (
    { gvid0 => 2792, },
    { gvid0 => 2697,   name => 'deadcity' },
    { gvid0 => 2332,   name => 'l13_generators' },
    { gvid0 => 2328,   name => 'rem_basa' },
    { gvid0 => 2326,   name => 'marsh' },
    { gvid0 => 2243,   name => 'red_forest' },
    { gvid0 => 2099,   name => 'l12_stancia_2' },
    { gvid0 => 2049,   name => 'l12u_control_monolith' },
    { gvid0 => 1984,   name => 'l12u_sarcofag' },
    { gvid0 => 1855,   name => 'l12_stancia' },
    { gvid0 => 1699,   name => 'l11_pripyat' },
    { gvid0 => 1029,   name => 'l10_radar' },
    { gvid0 => 1127,   name => 'l07_military' },
    { gvid0 => 1111,   name => 'l08u_brainlab' },
    { gvid0 => 1020,   name => 'l08_yantar' },
    { gvid0 => 890,   name => 'l06_rostok' },
    { gvid0 => 883,   name => 'l05_bar' },
    { gvid0 => 824,   name => 'l04u_labx18' },
    { gvid0 => 811,      name => 'l04_darkvalley' },
    { gvid0 => 703,      name => 'l03u_agr_underground' },
    { gvid0 => 416,      name => 'l03_agroprom' },
    { gvid0 => 252,      name => 'l02_garbage' },
    { gvid0 => 0,      name => 'l01_escape' },
);

Цифр..английские буквы..страшно? Я понимаю, думаете мне в первый раз было лучше?:) Буду краток как наш призедент

Код
{ gvid => нижний гейм вертекс уровня,            name => 'имя_левела_соотвествущюего_вертексу' },


Вот собсно и усё. Теперь рассмотрим траблу глубже.

Как известно, если добавляешь много локаций (более 3, а то и двух) сталкиваешься с этакой фигней: в ltx'сах спавна все обьекты сбиваются...Например то, что заспавнено на милитари появляется на кордоне...обьекты спавнятся не там где надо и.т.д короч полный зАд! Делаем следущее. Отедяем наши локи от общего спавна, стираем в acdc.pl в use constant levels_info все локи кроме нашй. Компилим. Подтираем лишние обьекты, берём спаун из СДК кидаем туда оригинальные обьекты, совмещаем с нашими локами и всё! Может пару десятков обьектов надо будет перелопатить, но не 8000 с лишним) Статейка маленькая, но дмаю принесёт пользу.
Немного теории. АСДС'шка создаёт лтиксы именно поuse constant levels_infoэтой схеме. На самом деле довольно просто, лтикс создаётся с именем уровня и в него вписываются обьекты с принадлежащим гейм_вертексом. Напомню, в gvid0 указывать только начальный вертекс уровня.
Авторы:
Спс Xiani за добавление лтик'сов в спаун.
А так FL TEAM(именно Rez@niy)

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » All.spawn. Отображения нового уровня (All.spawn. Отображения нового уровня ТЧ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: