ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CS. Восстанавливаем части монстров (CS.)
    CS. Восстанавливаем части монстров
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:26:58 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Восстанавливаем части монстровЧтобы восстановить части тел монстров, нам понадобятся следующие файлы:
    gamedata\configs\creatures\m_boar.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_bloodsucker.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_burer.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_dog.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_flesh.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_pseudodog.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_snork.ltx
    gamedata\configs\creatures\ m_zombie.ltx

    Для начала возьмём m_boar.ltx. Там есть строка:
    Код
    [i]Spawn_Inventory_Item_Probability = 0 - это означает, с какой вероятностью выпадет часть тела
    Меняем на:
    Код
    [i]Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.9 - в данном случае будет выпадать почти всегда
    С остальными файлами делаем по аналогии =) ВНИМАНИЕ!!! Поменяйте в m_pseudodog.ltx строку:
    Код
    [i]Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_pseudodog_tail
    На:
    Код
    Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
    Заметки: когда я возвращал щупальца кровососу, я удалил точку с запятой в строке
    Код
    Spawn_Inventory_Item_Section = ;mutant_krovosos_jaw
    Так что если её не удалять я не знаю что будет, но вроде ничегоУчастник:Черный Сталкер -- RedPython 11:09, 1 июня 2010 (UTC) знаком ";" в *.ltx-файлах обозначаются комментарии, т.е. если удалить, то спавниться щупалка не будет.
    Спасибо за внимание. Chriotmao(EnTaGgg) 14:10, 2 февраля (UTC) Поправлю, в *.ltx файлах ; ставится в том случае если строка не используется, т.е. можно написать 
    Код
    Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
     ; хвост псевдособаки
    . Спасибо за внимание.
    Автор: uhazzz&action=edit&redlink=1">Duhazzz

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CS. Восстанавливаем части монстров (CS.)
    Страница 1 из 11
    Поиск: