ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавление нового артефакта (CoP)
CoP. Добавление нового артефакта
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:24:22 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Берем файлы gamedata/configs/misc/artefacts.ltx и gamedata/configs/misc/devices.ltx. Открываем блокнотом файл artefacts.ltx. В этом файле находятся все наши артефакты. Вписываем туда вот что:
Код
[af_название_вашего_арта_на_английском]:af_base
$spawn    = "artefacts\gravitational_1_medusa" ; название каталога\универсальное имя в X-Ray SDK
class    = ARTEFACT   ; Класс для набора читаемых параметров
visual    = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf ;путь к визуалу вашего арта
description   = st_af_test_descr ;ссылка на описание
inv_name   = st_af_test_name ;ссылка на имя в инвентаре
inv_name_short          = st_af_test_name ;ссылка на имя
inv_weight   = 0.5 ; вес  

inv_grid_x   = 9 ;кординаты иконки нашего арта по x
inv_grid_y   = 4 ;кординаты иконки нашего арта по y
inv_grid_width   = 1 ;ширина иконки
inv_grid_height   = 1 ;высота иконки  

cost    = 4000 ;цена  

jump_height   = .5 ; высота подскока артефакта       

particles   = artefact\af_gravi_idle ;дефолтный партиклы
det_show_particles  = artefact\af_gravi_show ;партикл появления артефакта
det_hide_particles  = artefact\af_gravi_hide ;партикл исчезновения артефакта  

af_rank    = 1 ; ранк артефакта (0-3, 0-дефолт, 3-максимальный)  

lights_enabled = true           ; подсветка, при true - активна, false - нет  

trail_light_color   = 0.4,0.4,0 ; оттенок подсветки
trail_light_range   = 2.0 ; яркость света  
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed  = 0 ;восcтановление здоровья
radiation_restore_speed  = -0.002 ;выведение радиации (при отрицательном значении радиация выводится)
satiety_restore_speed  = 0 ;востановление сытости
power_restore_speed  = 0 ;востановление стамины (силы)
bleeding_restore_speed  = 0 ;заживление ран  

hit_absorbation_sect  = af_test_absorbation ; подключение секции иммунитетов  

additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать
additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса  

artefact_activation_seq  = af_activation_bold ; имя секции для активации артефакта, в оригинальной игре не активна  

[af_test_absorbation] ; имя секции иммунитетов
burn_immunity    = 0 ; к огню
strike_immunity   = 0 ; к ударам и падениям
shock_immunity    = 0 ; к электричеству
wound_immunity    = 0 ; к рваным ранам
radiation_immunity   = 0 ; к радиации
telepatic_immunity   = 0 ; к ментальному воздействию
chemical_burn_immunity          = 0 ; к химическим ожогам
explosion_immunity   = 0 ; к осколочным ранениям
fire_wound_immunity           = 0 ; к огнестрельным ранениям
 Сохраняем. Далее открываем devices.ltx и ищем там строку [detector_scientific], чуть ниже видим такое:
Код
af_class_27  = af_oasis_heart
af_sound_27_  = detectors\art_beep1
af_freq_27              = 0.05, 2
 и после этих строк пишем вот это:
Код
af_class_28  = af_название_вашего_арта_на_английском
  af_sound_28_  = detectors\art_beep1
af_freq_28               = 0.05, 2
 Это нужно для того чтобы нужный детектор мог "засветить" артефакт. Стоит также отметить что этот артефакт можно будет обнаружить только с помощью детектора "Сварог". В файл gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml добавляем:
Код
<palette id="af_название_вашего_арта_на_английском" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
       <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>
     </palette>
 Почти все готово.Теперь его еще нужно добавить в аномалии. Открываем папку gamedata/configs/scripts/нужная_лока/anomaly/, открываем нужную аномалию и ищем там что-то вроде этого:
Код
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
coeff = 3, 3, 2, 2, 1
 и делаем так:
Код
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire, af_название вашего артефактаcoeff = 3, 3, 2, 2, 1, коэффицент_спавна_вашего_арта(1, 2 или 3)

Автор статьи: vanStal, доделал Аномальный

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавление нового артефакта (CoP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: