ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавление нового артефакта (CoP)
    CoP. Добавление нового артефакта
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:24:22 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Берем файлы gamedata/configs/misc/artefacts.ltx и gamedata/configs/misc/devices.ltx. Открываем блокнотом файл artefacts.ltx. В этом файле находятся все наши артефакты. Вписываем туда вот что:
    Код
    [af_название_вашего_арта_на_английском]:af_base
    $spawn    = "artefacts\gravitational_1_medusa" ; название каталога\универсальное имя в X-Ray SDK
    class    = ARTEFACT   ; Класс для набора читаемых параметров
    visual    = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf ;путь к визуалу вашего арта
    description   = st_af_test_descr ;ссылка на описание
    inv_name   = st_af_test_name ;ссылка на имя в инвентаре
    inv_name_short          = st_af_test_name ;ссылка на имя
    inv_weight   = 0.5 ; вес  

    inv_grid_x   = 9 ;кординаты иконки нашего арта по x
    inv_grid_y   = 4 ;кординаты иконки нашего арта по y
    inv_grid_width   = 1 ;ширина иконки
    inv_grid_height   = 1 ;высота иконки  

    cost    = 4000 ;цена  

    jump_height   = .5 ; высота подскока артефакта       

    particles   = artefact\af_gravi_idle ;дефолтный партиклы
    det_show_particles  = artefact\af_gravi_show ;партикл появления артефакта
    det_hide_particles  = artefact\af_gravi_hide ;партикл исчезновения артефакта  

    af_rank    = 1 ; ранк артефакта (0-3, 0-дефолт, 3-максимальный)  

    lights_enabled = true           ; подсветка, при true - активна, false - нет  

    trail_light_color   = 0.4,0.4,0 ; оттенок подсветки
    trail_light_range   = 2.0 ; яркость света  
    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed  = 0 ;восcтановление здоровья
    radiation_restore_speed  = -0.002 ;выведение радиации (при отрицательном значении радиация выводится)
    satiety_restore_speed  = 0 ;востановление сытости
    power_restore_speed  = 0 ;востановление стамины (силы)
    bleeding_restore_speed  = 0 ;заживление ран  

    hit_absorbation_sect  = af_test_absorbation ; подключение секции иммунитетов  

    additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать
    additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса  

    artefact_activation_seq  = af_activation_bold ; имя секции для активации артефакта, в оригинальной игре не активна  

    [af_test_absorbation] ; имя секции иммунитетов
    burn_immunity    = 0 ; к огню
    strike_immunity   = 0 ; к ударам и падениям
    shock_immunity    = 0 ; к электричеству
    wound_immunity    = 0 ; к рваным ранам
    radiation_immunity   = 0 ; к радиации
    telepatic_immunity   = 0 ; к ментальному воздействию
    chemical_burn_immunity          = 0 ; к химическим ожогам
    explosion_immunity   = 0 ; к осколочным ранениям
    fire_wound_immunity           = 0 ; к огнестрельным ранениям
     Сохраняем. Далее открываем devices.ltx и ищем там строку [detector_scientific], чуть ниже видим такое:
    Код
    af_class_27  = af_oasis_heart
    af_sound_27_  = detectors\art_beep1
    af_freq_27              = 0.05, 2
     и после этих строк пишем вот это:
    Код
    af_class_28  = af_название_вашего_арта_на_английском
      af_sound_28_  = detectors\art_beep1
    af_freq_28               = 0.05, 2
     Это нужно для того чтобы нужный детектор мог "засветить" артефакт. Стоит также отметить что этот артефакт можно будет обнаружить только с помощью детектора "Сварог". В файл gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml добавляем:
    Код
    <palette id="af_название_вашего_арта_на_английском" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
           <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>
         </palette>
     Почти все готово.Теперь его еще нужно добавить в аномалии. Открываем папку gamedata/configs/scripts/нужная_лока/anomaly/, открываем нужную аномалию и ищем там что-то вроде этого:
    Код
    artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
    coeff = 3, 3, 2, 2, 1
     и делаем так:
    Код
    artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire, af_название вашего артефактаcoeff = 3, 3, 2, 2, 1, коэффицент_спавна_вашего_арта(1, 2 или 3)

    Автор статьи: vanStal, доделал Аномальный

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавление нового артефакта (CoP)
    Страница 1 из 11
    Поиск: