ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP)
    CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:22:50 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Привет всем.В этой статье я напишу, как вернуть таскание трупов и объектов в STALKER CoP, не понятно зачем убранное ПЫСами.
    Уровень слжности: очень легко, не обращайте внимания на длину тутора, тут вам только копипастить придется)
    Автор:sk0rpi0n
    Открываем configs/system.ltx, идем в конец файла, ищем строку [ph_capture_visuals]. Под ней - все, что нам нужно, а точнее:
    Код
    ;NPC
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
    ;actors\stalker_hero\stalker_hero_1
    ;actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
    ;actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
    ;actors\stalker_merc\stalker_merc_2
    ;actors\stalker_merc\stalker_merc_4
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
    ;actors\stalker_trader\stalker_trader_1
    ;actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4
       
    ;Monsters
    ;monsters\controller\controller_1
    ;monsters\controller\controller_2
    ;monsters\controller\controller_3
    ;monsters\controller\controller_4
    ;monsters\controller\controller_dead
    ;monsters\crow\crow
    ;monsters\dog\dog
    ;monsters\dog\dog_bulterier
    ;monsters\dog\dog_bulterier_dead
    ;monsters\dog\dog_dead
    ;monsters\dog\dog_red
    ;monsters\dog\dog_red_dead
    ;monsters\dog\dog_white
    ;monsters\dog\dog_white_dead
    ;monsters\flesh\flesh
    ;monsters\flesh\flesh_dead
    ;monsters\flesh\flesh_strong
    ;monsters\krovosos\krovosos
    ;monsters\krovosos\krovosos_dead
    ;monsters\krovosos\krovosos_strong
    ;monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
    ;monsters\krovosos\krovosos_xray
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
    ;monsters\poltergeist\poltergeist
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
    ;monsters\pseudodog\pseudodog
    ;monsters\pseudodog\pseudodog_dead
    ;monsters\pseudodog\pseudodog_grey
    ;monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
    ;monsters\rat\rat_1
    ;monsters\snork\snork
    ;monsters\snork\snork_dead
    ;monsters\tushkano\tushkano
    ;monsters\tushkano\tushkano_dead

    Все строки, помеченные точкой с запятой ";" - не используются игрой.Следовательно, нам надо их убрать.Заменим верхний текст на этот:
    ;NPC
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
    actors\stalker_hero\stalker_hero_1
    actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
    actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
    actors\stalker_merc\stalker_merc_2
    actors\stalker_merc\stalker_merc_4
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
    actors\stalker_trader\stalker_trader_1
    actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

    ;Monsters
    ;monsters\controller\controller_1
    ;monsters\controller\controller_2
    ;monsters\controller\controller_3
    ;monsters\controller\controller_4
    ;monsters\controller\controller_dead
    ;monsters\crow\crow
    monsters\dog\dog
    monsters\dog\dog_bulterier
    monsters\dog\dog_bulterier_dead
    monsters\dog\dog_dead
    monsters\dog\dog_red
    monsters\dog\dog_red_dead
    monsters\dog\dog_white
    monsters\dog\dog_white_dead
    ;monsters\flesh\flesh
    ;monsters\flesh\flesh_dead
    ;monsters\flesh\flesh_strong
    monsters\krovosos\krovosos
    monsters\krovosos\krovosos_dead
    monsters\krovosos\krovosos_strong
    monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
    monsters\krovosos\krovosos_xray
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
    ;monsters\poltergeist\poltergeist
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
    monsters\pseudodog\pseudodog
    monsters\pseudodog\pseudodog_dead
    monsters\pseudodog\pseudodog_grey
    monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
    ;monsters\rat\rat_1
    ;monsters\snork\snork
    ;monsters\snork\snork_dead
    ;monsters\tushkano\tushkano
    ;monsters\tushkano\tushkano_dead

    Отлично!Теперь можно таскать трупы монстрюг и пиплов.
    Рассмотрим таскание остальных объектов.
    Вы можете добавить почти любую модель из папки meshes, кроме:
    static models(статичные модели) - их невозможно никак сдвинуть в игре.
    Пример добавления модели, пишем это после конца списка моделей монстров(на свой страх и риск обтаскайтесь списком моделей из зова припяти. Для ТЧ и ЧН список таскаемых динамических моделей можно получить, например, из лога проверки папки антивирусной программой с "заменой" (в меню правка) в блокноте ненужных частей на пустоту):

    А чтоб таскать предметы смотрите во второй части!

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP)
    Страница 1 из 11
    Поиск: