ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP)
CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:22:50 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
Привет всем.В этой статье я напишу, как вернуть таскание трупов и объектов в STALKER CoP, не понятно зачем убранное ПЫСами.
Уровень слжности: очень легко, не обращайте внимания на длину тутора, тут вам только копипастить придется)
Автор:sk0rpi0n
Открываем configs/system.ltx, идем в конец файла, ищем строку [ph_capture_visuals]. Под ней - все, что нам нужно, а точнее:
Код
;NPC
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
;actors\stalker_hero\stalker_hero_1
;actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
;actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
;actors\stalker_merc\stalker_merc_2
;actors\stalker_merc\stalker_merc_4
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
;actors\stalker_trader\stalker_trader_1
;actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4
   
;Monsters
;monsters\controller\controller_1
;monsters\controller\controller_2
;monsters\controller\controller_3
;monsters\controller\controller_4
;monsters\controller\controller_dead
;monsters\crow\crow
;monsters\dog\dog
;monsters\dog\dog_bulterier
;monsters\dog\dog_bulterier_dead
;monsters\dog\dog_dead
;monsters\dog\dog_red
;monsters\dog\dog_red_dead
;monsters\dog\dog_white
;monsters\dog\dog_white_dead
;monsters\flesh\flesh
;monsters\flesh\flesh_dead
;monsters\flesh\flesh_strong
;monsters\krovosos\krovosos
;monsters\krovosos\krovosos_dead
;monsters\krovosos\krovosos_strong
;monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
;monsters\krovosos\krovosos_xray
;monsters\mutant_boar\mutant_boar
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
;monsters\poltergeist\poltergeist
;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
;monsters\pseudodog\pseudodog
;monsters\pseudodog\pseudodog_dead
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
;monsters\rat\rat_1
;monsters\snork\snork
;monsters\snork\snork_dead
;monsters\tushkano\tushkano
;monsters\tushkano\tushkano_dead

Все строки, помеченные точкой с запятой ";" - не используются игрой.Следовательно, нам надо их убрать.Заменим верхний текст на этот:
;NPC
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
actors\stalker_hero\stalker_hero_1
actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
actors\stalker_merc\stalker_merc_2
actors\stalker_merc\stalker_merc_4
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
actors\stalker_trader\stalker_trader_1
actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

;Monsters
;monsters\controller\controller_1
;monsters\controller\controller_2
;monsters\controller\controller_3
;monsters\controller\controller_4
;monsters\controller\controller_dead
;monsters\crow\crow
monsters\dog\dog
monsters\dog\dog_bulterier
monsters\dog\dog_bulterier_dead
monsters\dog\dog_dead
monsters\dog\dog_red
monsters\dog\dog_red_dead
monsters\dog\dog_white
monsters\dog\dog_white_dead
;monsters\flesh\flesh
;monsters\flesh\flesh_dead
;monsters\flesh\flesh_strong
monsters\krovosos\krovosos
monsters\krovosos\krovosos_dead
monsters\krovosos\krovosos_strong
monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
monsters\krovosos\krovosos_xray
;monsters\mutant_boar\mutant_boar
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
;monsters\poltergeist\poltergeist
;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\pseudodog\pseudodog_dead
monsters\pseudodog\pseudodog_grey
monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
;monsters\rat\rat_1
;monsters\snork\snork
;monsters\snork\snork_dead
;monsters\tushkano\tushkano
;monsters\tushkano\tushkano_dead

Отлично!Теперь можно таскать трупы монстрюг и пиплов.
Рассмотрим таскание остальных объектов.
Вы можете добавить почти любую модель из папки meshes, кроме:
static models(статичные модели) - их невозможно никак сдвинуть в игре.
Пример добавления модели, пишем это после конца списка моделей монстров(на свой страх и риск обтаскайтесь списком моделей из зова припяти. Для ТЧ и ЧН список таскаемых динамических моделей можно получить, например, из лога проверки папки антивирусной программой с "заменой" (в меню правка) в блокноте ненужных частей на пустоту):

А чтоб таскать предметы смотрите во второй части!

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: