ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2020 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Задания (официальное руководство) (CoP. Задания (официальное руководство))
CoP. Задания (официальное руководство)
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:19:02 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2020
Статус:
Введение Игроку можно выдать задание. Для этого нужно задать параметры задания, написать заголовок и текст, и выдать его при помощи функции.

Создание заданияПараметры задания описываются в файлах gamedata\configs\misc\tm_<имя_уровня>.ltx. Для добавления нового задания необходимо:
  • Создать секцию параметров задания [<идентификатор_задания>].
  • Добавить в эту секцию необходимые ключи параметров задания (красным выделены обязательные параметры):


Ключ параметра Описание
type Тип задания по геймплею. На данный момент может быть только storyline.
task_type Тип задания по важности. Может быть storyline либо additional. По умолчанию – additional.
target_cond Проверка на возможность выдать задание. Если этот кондлист возвращает true – задание может быть выдано. По умолчанию – true.
icon Иконка на карте (например, ui_mt_image_attack_tower).
prior Приоритет задания относительно других заданий. Чем выше это число, тем приоритетней задание. По умолчанию – 0.
name Идентификатор строки, содержащей заголовок задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
descr Идентификатор строки, содержащей текст задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
spot Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type.
target Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>. Поддерживает кондлист.
condlist_0 condlist_1 …
Группа параметров, позволяющая задавать условия выполнения, провала или отмены задания. Число в имени ключа позволяет задать несколько последовательно пронумерованных (начиная с нуля) параметров. Кондлист каждого параметра может возвращать следующие значения: complete (выполнить задание), fail (провалить задание), reversed (отменить задание).
on_init Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выдаче задания.
on_complete Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выполнении задания.
on_reversed Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при отмене задания.
on_fail Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при провале задания.
reward_money Награда-деньги, которая выдается после выполнения задания. Измеряется в целых числах. Поддерживает кондлист.
reward_item Награда предметы, которая выдается после выполнения задания. Поддерживает кондлист.

Тексты заданияДля добавления заголовка задания необходимо в файл gamedata\configs\text\<локализация>\st_quests_<имя_уровня>.xml добавить строки:

Код
<string id="<идентификатор_задания>_name">
          <text><текст_заголовка></text>
</string>
Для добавления текста задания необходимо в тот же файл добавить строки:
Код
<string id="<идентификатор_задания>_text">
          <text><текст_задания></text>
</string>
Конструкции <идентификатор_задания>_name и <идентификатор_задания>_text прописываются в параметры name и text задания соответственно.

Функции для работы с заданиямиДля того, чтобы выдать задание, используется следующая функция эффекта: give _task(<идентификатор_задания>).

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Задания (официальное руководство) (CoP. Задания (официальное руководство))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: