1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Задания (официальное руководство) (CoP. Задания (официальное руководство))
    CoP. Задания (официальное руководство)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:19:02 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Введение Игроку можно выдать задание. Для этого нужно задать параметры задания, написать заголовок и текст, и выдать его при помощи функции.

    Создание заданияПараметры задания описываются в файлах gamedata\configs\misc\tm_<имя_уровня>.ltx. Для добавления нового задания необходимо:
    • Создать секцию параметров задания [<идентификатор_задания>].
    • Добавить в эту секцию необходимые ключи параметров задания (красным выделены обязательные параметры):


    Ключ параметра Описание
    type Тип задания по геймплею. На данный момент может быть только storyline.
    task_type Тип задания по важности. Может быть storyline либо additional. По умолчанию – additional.
    target_cond Проверка на возможность выдать задание. Если этот кондлист возвращает true – задание может быть выдано. По умолчанию – true.
    icon Иконка на карте (например, ui_mt_image_attack_tower).
    prior Приоритет задания относительно других заданий. Чем выше это число, тем приоритетней задание. По умолчанию – 0.
    name Идентификатор строки, содержащей заголовок задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
    descr Идентификатор строки, содержащей текст задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
    spot Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type.
    target Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>. Поддерживает кондлист.
    condlist_0 condlist_1 …
    Группа параметров, позволяющая задавать условия выполнения, провала или отмены задания. Число в имени ключа позволяет задать несколько последовательно пронумерованных (начиная с нуля) параметров. Кондлист каждого параметра может возвращать следующие значения: complete (выполнить задание), fail (провалить задание), reversed (отменить задание).
    on_init Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выдаче задания.
    on_complete Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выполнении задания.
    on_reversed Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при отмене задания.
    on_fail Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при провале задания.
    reward_money Награда-деньги, которая выдается после выполнения задания. Измеряется в целых числах. Поддерживает кондлист.
    reward_item Награда предметы, которая выдается после выполнения задания. Поддерживает кондлист.

    Тексты заданияДля добавления заголовка задания необходимо в файл gamedata\configs\text\<локализация>\st_quests_<имя_уровня>.xml добавить строки:

    Код
    <string id="<идентификатор_задания>_name">
              <text><текст_заголовка></text>
    </string>
    Для добавления текста задания необходимо в тот же файл добавить строки:
    Код
    <string id="<идентификатор_задания>_text">
              <text><текст_задания></text>
    </string>
    Конструкции <идентификатор_задания>_name и <идентификатор_задания>_text прописываются в параметры name и text задания соответственно.

    Функции для работы с заданиямиДля того, чтобы выдать задание, используется следующая функция эффекта: give _task(<идентификатор_задания>).

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Задания (официальное руководство) (CoP. Задания (официальное руководство))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: