ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Задания (официальное руководство) (CoP. Задания (официальное руководство))
    CoP. Задания (официальное руководство)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:19:02 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Введение Игроку можно выдать задание. Для этого нужно задать параметры задания, написать заголовок и текст, и выдать его при помощи функции.

    Создание заданияПараметры задания описываются в файлах gamedata\configs\misc\tm_<имя_уровня>.ltx. Для добавления нового задания необходимо:
    • Создать секцию параметров задания [<идентификатор_задания>].
    • Добавить в эту секцию необходимые ключи параметров задания (красным выделены обязательные параметры):


    Ключ параметра Описание
    type Тип задания по геймплею. На данный момент может быть только storyline.
    task_type Тип задания по важности. Может быть storyline либо additional. По умолчанию – additional.
    target_cond Проверка на возможность выдать задание. Если этот кондлист возвращает true – задание может быть выдано. По умолчанию – true.
    icon Иконка на карте (например, ui_mt_image_attack_tower).
    prior Приоритет задания относительно других заданий. Чем выше это число, тем приоритетней задание. По умолчанию – 0.
    name Идентификатор строки, содержащей заголовок задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
    descr Идентификатор строки, содержащей текст задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
    spot Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type.
    target Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>. Поддерживает кондлист.
    condlist_0 condlist_1 …
    Группа параметров, позволяющая задавать условия выполнения, провала или отмены задания. Число в имени ключа позволяет задать несколько последовательно пронумерованных (начиная с нуля) параметров. Кондлист каждого параметра может возвращать следующие значения: complete (выполнить задание), fail (провалить задание), reversed (отменить задание).
    on_init Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выдаче задания.
    on_complete Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выполнении задания.
    on_reversed Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при отмене задания.
    on_fail Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при провале задания.
    reward_money Награда-деньги, которая выдается после выполнения задания. Измеряется в целых числах. Поддерживает кондлист.
    reward_item Награда предметы, которая выдается после выполнения задания. Поддерживает кондлист.

    Тексты заданияДля добавления заголовка задания необходимо в файл gamedata\configs\text\<локализация>\st_quests_<имя_уровня>.xml добавить строки:

    Код
    <string id="<идентификатор_задания>_name">
              <text><текст_заголовка></text>
    </string>
    Для добавления текста задания необходимо в тот же файл добавить строки:
    Код
    <string id="<идентификатор_задания>_text">
              <text><текст_задания></text>
    </string>
    Конструкции <идентификатор_задания>_name и <идентификатор_задания>_text прописываются в параметры name и text задания соответственно.

    Функции для работы с заданиямиДля того, чтобы выдать задание, используется следующая функция эффекта: give _task(<идентификатор_задания>).

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » CoP. Задания (официальное руководство) (CoP. Задания (официальное руководство))
    Страница 1 из 11
    Поиск: