ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема walker (Настройка логики)
Схема walker
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:14:24 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Это базовая схема, по которойперсонаж, перемещается по патрульному пути (path_walk) и останавливается в
определенных точках и выполняет соответствующие действия.


[walker]path_walk = <имя
пути>- основной путь,
по которому ходит NPC
*path_look = <имя пути>- путь,
куда смотрит
NPC
*team
- команда для
синхронизации

В точках path_walk, которым
соответствуют точки пути path_look (стоят одинаковые флажки) персонаж
останавливается и смотрит в определенную точку, при этом отыгрывая (или не
отыгрывая) определенную анимацию.
* def_state_moving1 = состояние, в котором сталкер движется к первой точке
пути, если она близко (patrol по умолчанию)
* def_state_moving2 = состояние, в котором сталкер
движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по
умолчанию)
* def_state_moving3 = состояние, в котором сталкер
движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по
умолчанию)
* def_state_standing = дефолтное состояние в котором
он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние.


Файл: \gamedata\scripts\xr_walker.script

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема walker (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: