ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Путь Стрелка (6)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3677 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2939 | Репутации: 5259
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4005
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2053 | Репутации: 10142
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема walker (Настройка логики)
    Схема walker
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:14:24 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2053
    Статус:
    Это базовая схема, по которойперсонаж, перемещается по патрульному пути (path_walk) и останавливается в
    определенных точках и выполняет соответствующие действия.


    [walker]path_walk = <имя
    пути>- основной путь,
    по которому ходит NPC
    *path_look = <имя пути>- путь,
    куда смотрит
    NPC
    *team
    - команда для
    синхронизации

    В точках path_walk, которым
    соответствуют точки пути path_look (стоят одинаковые флажки) персонаж
    останавливается и смотрит в определенную точку, при этом отыгрывая (или не
    отыгрывая) определенную анимацию.
    * def_state_moving1 = состояние, в котором сталкер движется к первой точке
    пути, если она близко (patrol по умолчанию)
    * def_state_moving2 = состояние, в котором сталкер
    движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по
    умолчанию)
    * def_state_moving3 = состояние, в котором сталкер
    движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по
    умолчанию)
    * def_state_standing = дефолтное состояние в котором
    он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние.


    Файл: \gamedata\scripts\xr_walker.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема walker (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: