ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
Схема remark
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:13:19 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
Схема используется длясинхронизации\связки других схем.


[remark]*snd_anim_synс = true либо false. По
умолчанию false. Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с
анимацией либо нет
*snd = звук ремарка, по умолчанию nil
*anim
= анимация ремарка, по умолчанию wait
*target = Куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты
story_id – числовое значение
actor – без комментариев
nil – позиция вычисленная АИ автоматически
<имя
работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на
определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае
берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка).
Пример:
target =
logic@cit_killers_base_guard, cit_killers
,
- можно указывать смотреть в вершину
патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>).

Внимание, теперь если значение
не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке
смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает АИ.


Стандартные сигналы для remark:
sound_end
– по окончании проигрывания звуковой схемы
anim_end
– по окончании проигрывания анимации
action_end
– по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы

Пример синхронизации анимации и
звука в схеме Remark:

[remark]anim =
анимация
snd =
звук
snd_anim_sync
= true
on_signal
= action_end | следующая схема

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: