ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
    Схема remark
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:13:19 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Схема используется длясинхронизации\связки других схем.


    [remark]*snd_anim_synс = true либо false. По
    умолчанию false. Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с
    анимацией либо нет
    *snd = звук ремарка, по умолчанию nil
    *anim
    = анимация ремарка, по умолчанию wait
    *target = Куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты
    story_id – числовое значение
    actor – без комментариев
    nil – позиция вычисленная АИ автоматически
    <имя
    работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на
    определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае
    берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка).
    Пример:
    target =
    logic@cit_killers_base_guard, cit_killers
    ,
    - можно указывать смотреть в вершину
    патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>).

    Внимание, теперь если значение
    не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке
    смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает АИ.


    Стандартные сигналы для remark:
    sound_end
    – по окончании проигрывания звуковой схемы
    anim_end
    – по окончании проигрывания анимации
    action_end
    – по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы

    Пример синхронизации анимации и
    звука в схеме Remark:

    [remark]anim =
    анимация
    snd =
    звук
    snd_anim_sync
    = true
    on_signal
    = action_end | следующая схема

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: