1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
    Схема remark
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:13:19 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Схема используется длясинхронизации\связки других схем.


    [remark]*snd_anim_synс = true либо false. По
    умолчанию false. Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с
    анимацией либо нет
    *snd = звук ремарка, по умолчанию nil
    *anim
    = анимация ремарка, по умолчанию wait
    *target = Куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты
    story_id – числовое значение
    actor – без комментариев
    nil – позиция вычисленная АИ автоматически
    <имя
    работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на
    определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае
    берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка).
    Пример:
    target =
    logic@cit_killers_base_guard, cit_killers
    ,
    - можно указывать смотреть в вершину
    патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>).

    Внимание, теперь если значение
    не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке
    смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает АИ.


    Стандартные сигналы для remark:
    sound_end
    – по окончании проигрывания звуковой схемы
    anim_end
    – по окончании проигрывания анимации
    action_end
    – по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы

    Пример синхронизации анимации и
    звука в схеме Remark:

    [remark]anim =
    анимация
    snd =
    звук
    snd_anim_sync
    = true
    on_signal
    = action_end | следующая схема

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: