ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема sleeper (Настройка логики)
    Схема sleeper
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:12:19 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Схема сидящего и спящего NPC.Необходимо поставить патрульный путь, минимум из 1 поинта. Спящий будет
    садиться спать в нулевой точке пути, и разворачиваться при этом в сторону
    первой точки.


    [sleeper]path_main = <имя пути>
    *wakeable = true – может
    ли проснуться быстро (если true, то спит на
    корточках и во сне бормочет)

    NB:
    Если путь состоит из двух точек, то связь нужно делать от первой точки к
    нулевой (либо двунаправленную).

    Файл: \gamedata\scripts\xr_sleeper.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема sleeper (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: