ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R.: call of a... (10)
    Последний пост: FredD
  • Экскурсии в Зону (4)
    Последний пост: FredD
  • Граффити в Припяти (28)
    Последний пост: FredD
  • Любимый персонаж (27)
    Последний пост: FredD
  • Лучшая книга (8)
    Последний пост: FredD
  • Худшая книга (15)
    Последний пост: FredD
  • Заявка на игру (персонаж) (348)
    Последний пост: sytov99
  • Аватары от Хоука (12)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3677 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5259
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2052 | Репутации: 10127
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема kamp (Настройка логики)
    Схема kamp
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:11:24 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2052
    Статус:
    Схема сталкера, сидящего вопределенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося
    лицом к этой точке.

    [kamp]center_point = kamp_center – имя
    точки вокруг которой NPC будет устраиваться.
    *radius = 2 (насколько далеко сталкер
    будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию)
    *def_state_moving
    = run (дефолтное
    состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа)

    Файл: \gamedata\scripts\xr_kamp.script

    NB! Если
    точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера прийдут на нее, а когда
    они перейдут в онлайн, то окажуться внутри костра, где и получат хит. Чтобы
    этого не случалось в секции кемпа указывать path_walk из одной точке, название которой = _task

    *path_walk =
    _task

    Если
    точка кемпа расположена в чистом поле то, path_walk прописывать не надо.


    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема kamp (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: