ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Мнение об игре
  • Сюжет
  • Как вы оказались у нас на сайте ?
  • Бар "Тёмный"
  • Локации
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема kamp (Настройка логики)
    Схема kamp
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:11:24 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Схема сталкера, сидящего вопределенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося
    лицом к этой точке.

    [kamp]center_point = kamp_center – имя
    точки вокруг которой NPC будет устраиваться.
    *radius = 2 (насколько далеко сталкер
    будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию)
    *def_state_moving
    = run (дефолтное
    состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа)

    Файл: \gamedata\scripts\xr_kamp.script

    NB! Если
    точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера прийдут на нее, а когда
    они перейдут в онлайн, то окажуться внутри костра, где и получат хит. Чтобы
    этого не случалось в секции кемпа указывать path_walk из одной точке, название которой = _task

    *path_walk =
    _task

    Если
    точка кемпа расположена в чистом поле то, path_walk прописывать не надо.


    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема kamp (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: