ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
    Схема camper
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:10:32 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Свойства кемперов:
    - кемпер стоит на точке и смотрит
    в направлении, куда Вы его поставили в редакторе или передигается по патрульным
    путям
    - кемперы переключаются на
    универсальный комбат, только если видят врага ближе чем в 30 метрах. Если он
    выжил, он возращается в состояние кемпера.
    - В любых других случаях действуют
    по собственной скриптовой схеме. Если видим врага -стреляем. Если слышим дэнжер
    - то смотрим в направление в данжере. Если видим гранату - убегаем от гранаты.
    Если видели врага, а враг исчез, то смотрим в точку, где видели последний раз
    врага.
    - кемперы не сражаются в
    движении. Если они видят врага - они останавливаются, стреляют, а потом
    продолжают движение.


    [camper]path_walk = patrol_path
    path_look = patrol_path
    *radius = number – расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
    противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
    *no_retreat = true - персонаж при виде врага не будет ломиться на ближайшую
    точку path_walk, а сразу перейдет в режим убивания. Нужно это в том случае, если
    вы хотите сделать сценку, когда одни ребята наезжают на других. Ставите
    кемперов с вышеуказанным флажком. Они идут по своим патрульным путям и выносят
    врагов.
    *def_state_moving = состояние из стейт менеджера
    Состояние, в
    котором мы движемся на ближайшую точку пути при враге
    *def_state_moving_fire = состояние из стейт менеджера (sneak_fire)
    Состояние, в
    котором мы отстреливаемся от врага, во время движения на ближайшую точку пути.
    *def_state_campering = состояние из стейт менеджера (hide)
    Состояние, в котором
    мы ожидаем врага, находясь на пути
    *def_state_campering_fire = состояние из стейт менеджера (hide_fire)
    Состояние, в котором мы
    отстреливаемся от врага, находясь на пути
    *attack_sound = имя_звуковой_темы
    Возможность
    переопределять снайперам/кемперам звук атаки. По дефолту он равен звуковой теме
    "fight_attack". Можно изменить на любое
    другое (для сценических потребностей) либо вообще отключить, прописав в секции
    кемпера: attack_sound =
    *shoot = тип.
    Задаем
    тип стрельбы. Возможные значения - always|none|terminal
    always
    - значение по умолчанию, стреляет всегда, когда можно
    none -
    не стреляет вообще.
    terminal
    - стреляет только когда находится на последней точки патрульного пути. Это
    сделано для облегчения построение атакующих сцен.

    NB! У
    кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда
    хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает
    стоять на старом месте и ждать следующей пули.
    Ввиду
    этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться
    и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок
    или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по
    путям и как снайперов.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: