ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
Схема camper
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:10:32 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Свойства кемперов:
- кемпер стоит на точке и смотрит
в направлении, куда Вы его поставили в редакторе или передигается по патрульным
путям
- кемперы переключаются на
универсальный комбат, только если видят врага ближе чем в 30 метрах. Если он
выжил, он возращается в состояние кемпера.
- В любых других случаях действуют
по собственной скриптовой схеме. Если видим врага -стреляем. Если слышим дэнжер
- то смотрим в направление в данжере. Если видим гранату - убегаем от гранаты.
Если видели врага, а враг исчез, то смотрим в точку, где видели последний раз
врага.
- кемперы не сражаются в
движении. Если они видят врага - они останавливаются, стреляют, а потом
продолжают движение.


[camper]path_walk = patrol_path
path_look = patrol_path
*radius = number – расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
*no_retreat = true - персонаж при виде врага не будет ломиться на ближайшую
точку path_walk, а сразу перейдет в режим убивания. Нужно это в том случае, если
вы хотите сделать сценку, когда одни ребята наезжают на других. Ставите
кемперов с вышеуказанным флажком. Они идут по своим патрульным путям и выносят
врагов.
*def_state_moving = состояние из стейт менеджера
Состояние, в
котором мы движемся на ближайшую точку пути при враге
*def_state_moving_fire = состояние из стейт менеджера (sneak_fire)
Состояние, в
котором мы отстреливаемся от врага, во время движения на ближайшую точку пути.
*def_state_campering = состояние из стейт менеджера (hide)
Состояние, в котором
мы ожидаем врага, находясь на пути
*def_state_campering_fire = состояние из стейт менеджера (hide_fire)
Состояние, в котором мы
отстреливаемся от врага, находясь на пути
*attack_sound = имя_звуковой_темы
Возможность
переопределять снайперам/кемперам звук атаки. По дефолту он равен звуковой теме
"fight_attack". Можно изменить на любое
другое (для сценических потребностей) либо вообще отключить, прописав в секции
кемпера: attack_sound =
*shoot = тип.
Задаем
тип стрельбы. Возможные значения - always|none|terminal
always
- значение по умолчанию, стреляет всегда, когда можно
none -
не стреляет вообще.
terminal
- стреляет только когда находится на последней точки патрульного пути. Это
сделано для облегчения построение атакующих сцен.

NB! У
кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда
хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает
стоять на старом месте и ждать следующей пули.
Ввиду
этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться
и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок
или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по
путям и как снайперов.

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: