1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
    Схема camper
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:10:32 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Свойства кемперов:
    - кемпер стоит на точке и смотрит
    в направлении, куда Вы его поставили в редакторе или передигается по патрульным
    путям
    - кемперы переключаются на
    универсальный комбат, только если видят врага ближе чем в 30 метрах. Если он
    выжил, он возращается в состояние кемпера.
    - В любых других случаях действуют
    по собственной скриптовой схеме. Если видим врага -стреляем. Если слышим дэнжер
    - то смотрим в направление в данжере. Если видим гранату - убегаем от гранаты.
    Если видели врага, а враг исчез, то смотрим в точку, где видели последний раз
    врага.
    - кемперы не сражаются в
    движении. Если они видят врага - они останавливаются, стреляют, а потом
    продолжают движение.


    [camper]path_walk = patrol_path
    path_look = patrol_path
    *radius = number – расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
    противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
    *no_retreat = true - персонаж при виде врага не будет ломиться на ближайшую
    точку path_walk, а сразу перейдет в режим убивания. Нужно это в том случае, если
    вы хотите сделать сценку, когда одни ребята наезжают на других. Ставите
    кемперов с вышеуказанным флажком. Они идут по своим патрульным путям и выносят
    врагов.
    *def_state_moving = состояние из стейт менеджера
    Состояние, в
    котором мы движемся на ближайшую точку пути при враге
    *def_state_moving_fire = состояние из стейт менеджера (sneak_fire)
    Состояние, в
    котором мы отстреливаемся от врага, во время движения на ближайшую точку пути.
    *def_state_campering = состояние из стейт менеджера (hide)
    Состояние, в котором
    мы ожидаем врага, находясь на пути
    *def_state_campering_fire = состояние из стейт менеджера (hide_fire)
    Состояние, в котором мы
    отстреливаемся от врага, находясь на пути
    *attack_sound = имя_звуковой_темы
    Возможность
    переопределять снайперам/кемперам звук атаки. По дефолту он равен звуковой теме
    "fight_attack". Можно изменить на любое
    другое (для сценических потребностей) либо вообще отключить, прописав в секции
    кемпера: attack_sound =
    *shoot = тип.
    Задаем
    тип стрельбы. Возможные значения - always|none|terminal
    always
    - значение по умолчанию, стреляет всегда, когда можно
    none -
    не стреляет вообще.
    terminal
    - стреляет только когда находится на последней точки патрульного пути. Это
    сделано для облегчения построение атакующих сцен.

    NB! У
    кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда
    хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает
    стоять на старом месте и ждать следующей пули.
    Ввиду
    этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться
    и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок
    или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по
    путям и как снайперов.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: