ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема follower (Настройка логики)
    Схема follower
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:08:52 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    В custom_data прописан как follower
    NPC идет за NPC лидером. Если до
    лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме
    run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются.

    [follower]leader = story id лидера из
    game.ltx (число!)
    *formation_line = true
    (постарается идти сбоку от лидера, в противном случае будет идти сзади
    *distance = расстояние в метрах,
    на котором будет идти от лидера attendant. По умолчанию – 1,5 метра, если идет
    цепью, то 5 метров.
    *state_if_leader_in_meet. Это
    есть строка с именем  состояния из
    state_manager, которое будет назначено follower-ам, если командир пребывает в
    состоянии meet.
    *anim_walk = state
    (состояние, в котором фолловер идет за лидером)
    *anim_run = state
    (состояние, в котором фолловер бежит за лидером)
    *anim_sprint = state
    (состояние, в котором фолловер спринтует за лидером)
    Файл: \gamedata\scripts\xr_ attendant.script

    Если все это происходит под
    гулагом, то вместо story_id лидера,
    мы прописываем его секцию  логики в файле
    скрипта. Пример:

    Код
    t = { section= "logic@bar_arena_follower_2",  
                       idle = 0,
                       prior = 7, state =
    {0}, squad = squad,
    group = groups[0],
                       in_rest = "", out_rest
    = "",
                       dependent =
    "logic@bar_arena_leader",
                       predicate = function(obj)
                        return obj:character_community() == "dolg"
                              end
    }


    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема follower (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: