ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема follower (Настройка логики)
Схема follower
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:08:52 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
В custom_data прописан как follower
NPC идет за NPC лидером. Если до
лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме
run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются.

[follower]leader = story id лидера из
game.ltx (число!)
*formation_line = true
(постарается идти сбоку от лидера, в противном случае будет идти сзади
*distance = расстояние в метрах,
на котором будет идти от лидера attendant. По умолчанию – 1,5 метра, если идет
цепью, то 5 метров.
*state_if_leader_in_meet. Это
есть строка с именем  состояния из
state_manager, которое будет назначено follower-ам, если командир пребывает в
состоянии meet.
*anim_walk = state
(состояние, в котором фолловер идет за лидером)
*anim_run = state
(состояние, в котором фолловер бежит за лидером)
*anim_sprint = state
(состояние, в котором фолловер спринтует за лидером)
Файл: \gamedata\scripts\xr_ attendant.script

Если все это происходит под
гулагом, то вместо story_id лидера,
мы прописываем его секцию  логики в файле
скрипта. Пример:

Код
t = { section= "logic@bar_arena_follower_2",  
                   idle = 0,
                   prior = 7, state =
{0}, squad = squad,
group = groups[0],
                   in_rest = "", out_rest
= "",
                   dependent =
"logic@bar_arena_leader",
                   predicate = function(obj)
                    return obj:character_community() == "dolg"
                          end
}


Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема follower (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: