1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема follower (Настройка логики)
    Схема follower
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:08:52 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    В custom_data прописан как follower
    NPC идет за NPC лидером. Если до
    лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме
    run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются.

    [follower]leader = story id лидера из
    game.ltx (число!)
    *formation_line = true
    (постарается идти сбоку от лидера, в противном случае будет идти сзади
    *distance = расстояние в метрах,
    на котором будет идти от лидера attendant. По умолчанию – 1,5 метра, если идет
    цепью, то 5 метров.
    *state_if_leader_in_meet. Это
    есть строка с именем  состояния из
    state_manager, которое будет назначено follower-ам, если командир пребывает в
    состоянии meet.
    *anim_walk = state
    (состояние, в котором фолловер идет за лидером)
    *anim_run = state
    (состояние, в котором фолловер бежит за лидером)
    *anim_sprint = state
    (состояние, в котором фолловер спринтует за лидером)
    Файл: \gamedata\scripts\xr_ attendant.script

    Если все это происходит под
    гулагом, то вместо story_id лидера,
    мы прописываем его секцию  логики в файле
    скрипта. Пример:

    Код
    t = { section= "logic@bar_arena_follower_2",  
                       idle = 0,
                       prior = 7, state =
    {0}, squad = squad,
    group = groups[0],
                       in_rest = "", out_rest
    = "",
                       dependent =
    "logic@bar_arena_leader",
                       predicate = function(obj)
                        return obj:character_community() == "dolg"
                              end
    }


    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема follower (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: