ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема zoneguard (Настройка логики)
Схема zoneguard
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:07:31 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
NPC есть две зоны (может бытьодна). Он ходит по путям, но когда игрок заходит в зону, отрывает от дел,
подбегает к игроку, наставляет на игрока оружие (может кричать, может
говорить), если игрок заходит во вторую зону – атакует игрока


[zoneguard]path_walk = путь перемещения
*path_look = путь обзора
team = имя команды
синхронизированных zoneguard-ов (из всей команды только 1 будет реагировать на
игрока)
*zone_guard = имя зоны, в
пределах которой игрок будет атакован
zone_warn = имя зоны, в пределах
которой начинать разговор с игроком
*walker_team = team для схемы
перемещения его в состоянии walker (если не задан, используется значение из
поля team)
*no_move = если true, персонаж
окликнет игрока с места и не будет подбегать к нему
*snd_greet = имя звуковой схемы,
из которой будет проигран звук при обнаружении персонажа
*ignore_friends
= true, будет игнорировать дружественных ему персонажей.
*ignore_cond
= {+info -info =func !func} условия, при которых NPC игнорирует игрока
*no_danger
= если true, то не отыгрывает угрожающую анимацию, нейтралам.
*anim =
какую отыгрывает анимацию, если игрок ему не враждебен.
*snd_anim_sync
= если true, то npc будет синхронизировать звук с анимацией
Файл: \gamedata\scripts\xr_zoneguard.script

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема zoneguard (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: