ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема zoneguard (Настройка логики)
    Схема zoneguard
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:07:31 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    NPC есть две зоны (может бытьодна). Он ходит по путям, но когда игрок заходит в зону, отрывает от дел,
    подбегает к игроку, наставляет на игрока оружие (может кричать, может
    говорить), если игрок заходит во вторую зону – атакует игрока


    [zoneguard]path_walk = путь перемещения
    *path_look = путь обзора
    team = имя команды
    синхронизированных zoneguard-ов (из всей команды только 1 будет реагировать на
    игрока)
    *zone_guard = имя зоны, в
    пределах которой игрок будет атакован
    zone_warn = имя зоны, в пределах
    которой начинать разговор с игроком
    *walker_team = team для схемы
    перемещения его в состоянии walker (если не задан, используется значение из
    поля team)
    *no_move = если true, персонаж
    окликнет игрока с места и не будет подбегать к нему
    *snd_greet = имя звуковой схемы,
    из которой будет проигран звук при обнаружении персонажа
    *ignore_friends
    = true, будет игнорировать дружественных ему персонажей.
    *ignore_cond
    = {+info -info =func !func} условия, при которых NPC игнорирует игрока
    *no_danger
    = если true, то не отыгрывает угрожающую анимацию, нейтралам.
    *anim =
    какую отыгрывает анимацию, если игрок ему не враждебен.
    *snd_anim_sync
    = если true, то npc будет синхронизировать звук с анимацией
    Файл: \gamedata\scripts\xr_zoneguard.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема zoneguard (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: