ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Путь Стрелка (6)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3677 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2939 | Репутации: 5259
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4005
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2053 | Репутации: 10142
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема zoneguard (Настройка логики)
    Схема zoneguard
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:07:31 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2053
    Статус:
    NPC есть две зоны (может бытьодна). Он ходит по путям, но когда игрок заходит в зону, отрывает от дел,
    подбегает к игроку, наставляет на игрока оружие (может кричать, может
    говорить), если игрок заходит во вторую зону – атакует игрока


    [zoneguard]path_walk = путь перемещения
    *path_look = путь обзора
    team = имя команды
    синхронизированных zoneguard-ов (из всей команды только 1 будет реагировать на
    игрока)
    *zone_guard = имя зоны, в
    пределах которой игрок будет атакован
    zone_warn = имя зоны, в пределах
    которой начинать разговор с игроком
    *walker_team = team для схемы
    перемещения его в состоянии walker (если не задан, используется значение из
    поля team)
    *no_move = если true, персонаж
    окликнет игрока с места и не будет подбегать к нему
    *snd_greet = имя звуковой схемы,
    из которой будет проигран звук при обнаружении персонажа
    *ignore_friends
    = true, будет игнорировать дружественных ему персонажей.
    *ignore_cond
    = {+info -info =func !func} условия, при которых NPC игнорирует игрока
    *no_danger
    = если true, то не отыгрывает угрожающую анимацию, нейтралам.
    *anim =
    какую отыгрывает анимацию, если игрок ему не враждебен.
    *snd_anim_sync
    = если true, то npc будет синхронизировать звук с анимацией
    Файл: \gamedata\scripts\xr_zoneguard.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема zoneguard (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: