1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
    Схема wounded (раненый)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:06:47 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    [logic]wounded = wounded


    [walker]wounded = wounded


    [wounded]hp_state =
    HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
    hp_state_see =
    HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
    psy_state = PSY|condstate@condsound|PSY|condstate@condsound
    hp_victim =
    HP|condvictim|HP|condvictim
    hp_cover = HP|condbool|HP|condbool
    hp_fight = HP|condbool|HP|condbool
    *syndata =
    state@sound|state@sound
    *help_dialog =
    story_id
    *help_start_dialog = story_id

    Где:
    Condstate – кондлист, возвращающий состояние персонажа, либо true. Если он возвращает true – нпс обидится на игрока
    Condsound – кондлист, возвращающий саунд тему.
    HP –пороговые значение здоровья персонажа
    PSY –пороговые значения пси здоровья персонажа
    Condvictim– кондлист, возвращающий направление куда смотреть. Возможные значения: nil, actor, number. В случае числа – будет смотреть
    на персонажа с указанными стори айди.
    Condbool –кондлист, возвращаюзий true
    либо false.

    Значения полей:
    hp_state – поведение персонажа когда он не видит игрока
    hp_state_see – поведение персонажа, когда он видит игрока
    psy_state – поведение персонажа при псиатаках
    hp_victim – куда смотреть, в зависимости от ХП
    hp_cover – идти в укрытие или нет, в зависимости от ХП
    hp_fight – разрешено воевать или нет, в зависимости от ХП
    syndata – синхропары для красоты.
    help_dialog – story_id диалога
    вместо дефолтного actor_help_wounded. Если вам по сюжету необходимо заменить диалог другим, то вы в
    этом поле прописываете id другого диалога.
    Также мы вставляем стартовый
    диалог раненого. Если мы его прописываем, то все актёрские диалоги для раненых
    должны иметь такой precondition: dialogs.allow_wounded_dialog.

    Пример. В качестве примера взята дефолтная настройка.

    hp_state =
    30|help_me@help|10|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see =
    30|wounded@help_see|10|wounded_heavy@help_heavy
    psy_state =
    50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|
    {=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy
    hp_victim =
    30|actor|10|nil
    hp_cover =
    30|true|10|false
    hp_fight = 30|true|10|false
    syndata = wounded@help

    Где:
    Best_pistol – проверка на то, что лучшее оружие НПС является
    пистолетом.

    Файл: \gamedata\scripts\xr_wounded.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: