ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
Схема wounded (раненый)
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:06:47 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
[logic]wounded = wounded


[walker]wounded = wounded


[wounded]hp_state =
HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
hp_state_see =
HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
psy_state = PSY|condstate@condsound|PSY|condstate@condsound
hp_victim =
HP|condvictim|HP|condvictim
hp_cover = HP|condbool|HP|condbool
hp_fight = HP|condbool|HP|condbool
*syndata =
state@sound|state@sound
*help_dialog =
story_id
*help_start_dialog = story_id

Где:
Condstate – кондлист, возвращающий состояние персонажа, либо true. Если он возвращает true – нпс обидится на игрока
Condsound – кондлист, возвращающий саунд тему.
HP –пороговые значение здоровья персонажа
PSY –пороговые значения пси здоровья персонажа
Condvictim– кондлист, возвращающий направление куда смотреть. Возможные значения: nil, actor, number. В случае числа – будет смотреть
на персонажа с указанными стори айди.
Condbool –кондлист, возвращаюзий true
либо false.

Значения полей:
hp_state – поведение персонажа когда он не видит игрока
hp_state_see – поведение персонажа, когда он видит игрока
psy_state – поведение персонажа при псиатаках
hp_victim – куда смотреть, в зависимости от ХП
hp_cover – идти в укрытие или нет, в зависимости от ХП
hp_fight – разрешено воевать или нет, в зависимости от ХП
syndata – синхропары для красоты.
help_dialog – story_id диалога
вместо дефолтного actor_help_wounded. Если вам по сюжету необходимо заменить диалог другим, то вы в
этом поле прописываете id другого диалога.
Также мы вставляем стартовый
диалог раненого. Если мы его прописываем, то все актёрские диалоги для раненых
должны иметь такой precondition: dialogs.allow_wounded_dialog.

Пример. В качестве примера взята дефолтная настройка.

hp_state =
30|help_me@help|10|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see =
30|wounded@help_see|10|wounded_heavy@help_heavy
psy_state =
50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|
{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy
hp_victim =
30|actor|10|nil
hp_cover =
30|true|10|false
hp_fight = 30|true|10|false
syndata = wounded@help

Где:
Best_pistol – проверка на то, что лучшее оружие НПС является
пистолетом.

Файл: \gamedata\scripts\xr_wounded.script

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: