1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Patrol (Настройка логики)
    Patrol
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:03:56 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Итак, естьпредварительная система патруля. Представляет собой вариацию kamp только в состоянии ходьбы. Для ее работы прописываем в
    кустовой дате следующее:


    [patrol]path_walk = path_walk
    path_look = path_look
    *formation = back
    *commander = true
    (типа назначат командиром, желательно, чтобы такой красивый он был один)
    *move_type = задает изначальный режим перемещения, по умолчанию patrol. Вообще, значение
    этого поля есть название ходячей анимации из state_mgr_lib

    formation - описывет способ построения и не является
    обязательным. Возможны следующие варианты:
    back
    - мужики идут чуть позади командира в два ряда (по умолчанию)
    line - шеренга
    around
    - вокруг командира

    При остановке командора в meet мужики останавливаются.

    Если командор
    помирает, то автоматически будет выбран другой. Командиром становится тот, кто
    первый попал под схему. Способы построения задаются в вейпоинтах следующим
    образом:
    ret=0...2
    0 - линия
    1 – вокруг старшего
    2 – по бокам

    При движении командор работает как обычный walker и
    сопровождающие его кадры повторяют его действия. То есть, если в параметрах
    вейпоинта прописано a=assault, то командор помчится с орудием убийства на
    перевес, а остальные его откопируют.

    Что еще не сделано
    или глючит:
    - нет возможности
    автоматически перестроить команду (нужно от Шурика то, что записано в todo листе)
    - все идут молча
    (когда будет манагер баек, то сделаем)
    - командор пока не
    отдает команд (нет озвучки)
    - не рекомендуется
    включать спринт (глючит)

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Patrol (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: