ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2021 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Patrol (Настройка логики)
Patrol
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:03:56 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2021
Статус:
Итак, естьпредварительная система патруля. Представляет собой вариацию kamp только в состоянии ходьбы. Для ее работы прописываем в
кустовой дате следующее:


[patrol]path_walk = path_walk
path_look = path_look
*formation = back
*commander = true
(типа назначат командиром, желательно, чтобы такой красивый он был один)
*move_type = задает изначальный режим перемещения, по умолчанию patrol. Вообще, значение
этого поля есть название ходячей анимации из state_mgr_lib

formation - описывет способ построения и не является
обязательным. Возможны следующие варианты:
back
- мужики идут чуть позади командира в два ряда (по умолчанию)
line - шеренга
around
- вокруг командира

При остановке командора в meet мужики останавливаются.

Если командор
помирает, то автоматически будет выбран другой. Командиром становится тот, кто
первый попал под схему. Способы построения задаются в вейпоинтах следующим
образом:
ret=0...2
0 - линия
1 – вокруг старшего
2 – по бокам

При движении командор работает как обычный walker и
сопровождающие его кадры повторяют его действия. То есть, если в параметрах
вейпоинта прописано a=assault, то командор помчится с орудием убийства на
перевес, а остальные его откопируют.

Что еще не сделано
или глючит:
- нет возможности
автоматически перестроить команду (нужно от Шурика то, что записано в todo листе)
- все идут молча
(когда будет манагер баек, то сделаем)
- командор пока не
отдает команд (нет озвучки)
- не рекомендуется
включать спринт (глючит)

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Patrol (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: