1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat (Настройка логики)
    Секция combat
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:03:13 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Показывает, что происходит, когдаNPC срывается
    в бой.
    on_combat = combat


    [combat]on_info = %+info -info =func% эффекты, которые вызываются на каждом раунде
    боя.

    Для задания различных типов
    скриптовых боёв для различных ситуаций используется параметр combat_type.

    В следующем примере сталкер
    сражается:
    * по-кемперски, если враг=актёр и он дальше Х
    метров
    * по-монолитовски, если любой враг дальше Y
    метров
    * иначе - движковый бой


    [logic]active = walker
    on_combat = combat


    [walker]path_walk = ...


    [combat]combat_type = {=fighting_actor
    =fighting_ge_X_meters} camper, {=fighting_ge_Y_meters} monolith

    Пример
    такой функции: нам надо чтобы на расстоянии свыше 20 метров npc переходил бы в
    кемперский комбат.
    function fighting_dist_ge_20(actor, npc)
    return
    db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to ( npc:position() ) >= 400
    end
    400 –
    это 202 . Примечание – мыпишем квадрат нужного нам расстояния, для экономии системных ресурсов.


    Ещё один пример. Сталкер ходит
    под симуляцией, но у него бой не движковый, а всегда зомбированый:


    [logic]active = nil
    on_combat = combat


    [combat]combat_type = zombied

    Если в разных секциях для
    персонажа требуются разные типы боя или разные условия, то можно
    воспользоваться оверрайдом combat_type.
    Помните: оверрайд всегда будет
    перекрывать настройку в секции combat. Т.е., если у вас логика на 5 секций и в
    четырёх нужен кемперский комбат, а в пятой монолитовский, то можно задать так:


    [logic]active = walker1
    on_combat = combat

    [walker1]
    ...
    [walker2]
    ...
    [walker3]
    ...
    [walker4]
    ...
    [walker5]
    ...
    combat_type = monolith


    [combat]combat_type = camper
    (scheme - задает тип боя (monolith, camper,zombied), иначе - универсальный бой)



    disable_combat_handler – функция отключающая секцию combat.
    Файл: \gamedata\scripts\xr_combat.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: