ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Cекция hit (Настройка логики)
    Cекция hit
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:01:37 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Схема показывает, что происходитпри, нанесении повреждения NPC.
    on_hit НЕ СРАБАТЫВАЕТ на звук выстрела, только на попадание по сталкеру! Это
    сделано, потому что выстрел в воздух в общем случае не должен восприниматься
    как аггрессия (игрок отстреливает, скажем, собак, а на него срывается охрана).
    on_hit = hit


    [hit]on_info = %+info
    -info =func%

    Файл: \gamedata\scripts\xr_hit.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Cекция hit (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: