ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция actor_dialogs (Настройка логики)
    Секция actor_dialogs
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 13:00:50 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Показывает, какие диалоги будутдоступны или недоступны игроку при разговоре с этим NPC. Пишется практически в любой схеме. actor_dialogs = actor_dialogs [actor_dialogs] id = доступные диалоги через запятую. disable = запрещенные диалоги, тоже через запятую. Файл: \gamedata\scripts\xr_meet.script 3.3.5. Секция useСхема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC. on_use = use [use]on_info = %+info -info =func% Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция actor_dialogs (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: