ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2020 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
Секция combat_ignore
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:59:53 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2020
Статус:
Если NPC в этой схеме то он, не переходит вбоевой режим. В любой другой схеме:

[walker]combat_ignore_cond = {+info –info =func
!func} – условия для
игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда,
пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется).

В схеме нет дополнительных полей

[walker]combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

Функции, используемые для работы
с кондлистом комбат игнора:
fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м
fighting_dist_ge(pасстояние
в метрах) – универсальная функция для combat_ignore,
проверка расстояния для игрока

fighting_actor -- текущий враг актёр?
check_fighting -- проверка (по story_id)
того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка

Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: