ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
    Секция combat_ignore
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:59:53 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Если NPC в этой схеме то он, не переходит вбоевой режим. В любой другой схеме:

    [walker]combat_ignore_cond = {+info –info =func
    !func} – условия для
    игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда,
    пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется).

    В схеме нет дополнительных полей

    [walker]combat_ignore = combat_ignore

    [combat_ignore]

    Функции, используемые для работы
    с кондлистом комбат игнора:
    fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м
    fighting_dist_ge(pасстояние
    в метрах) – универсальная функция для combat_ignore,
    проверка расстояния для игрока

    fighting_actor -- текущий враг актёр?
    check_fighting -- проверка (по story_id)
    того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка

    Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: