1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
    Секция combat_ignore
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:59:53 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Если NPC в этой схеме то он, не переходит вбоевой режим. В любой другой схеме:

    [walker]combat_ignore_cond = {+info –info =func
    !func} – условия для
    игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда,
    пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется).

    В схеме нет дополнительных полей

    [walker]combat_ignore = combat_ignore

    [combat_ignore]

    Функции, используемые для работы
    с кондлистом комбат игнора:
    fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м
    fighting_dist_ge(pасстояние
    в метрах) – универсальная функция для combat_ignore,
    проверка расстояния для игрока

    fighting_actor -- текущий враг актёр?
    check_fighting -- проверка (по story_id)
    того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка

    Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: