ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2020 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
Danger
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:55:46 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2020
Статус:
Настройка может задаваться тольков какой-то схеме, например:

[walker]danger =
danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 50 (расстояние
указывается в метрах)
ignore_ distance_grenade
=
ignore_ distance_corpse
=
ignore_ distance_hit
=
ignore_ distance_sound
=

Можно также указывать время ожидания для денжера в
зависимости от типа:

danger_inertion_time_grenade
=
danger_inertion_time_corpse
=
danger_inertion_time_hit
=
danger_inertion_time_sound
=

Дефолтовые
настройки:
danger_inertion_time_grenade  = 20000
danger_inertion_time_corpse   = 10000
danger_inertion_time_hit      = 60000
danger_inertion_time_sound    = 15000

NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему
кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции
денжера согласно общих правил.

Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до
опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда
анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию.
Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее.

В данный момент
установлены следующие дефолты:

ignore_distance = 50
ignore_distance_grenade = 15
ignore_distance_corpse = 10
ignore_distance_hit = 50
ignore_distance_sound = 50

NB:
если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров,
создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее.

* danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным.
Дефолт 5000 мс.
* danger_inertion_time = Через сколько
времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000
мс.

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: