1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
    Danger
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:55:46 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Настройка может задаваться тольков какой-то схеме, например:

    [walker]danger =
    danger_condition

    [danger_condition]
    ignore_distance = 50 (расстояние
    указывается в метрах)
    ignore_ distance_grenade
    =
    ignore_ distance_corpse
    =
    ignore_ distance_hit
    =
    ignore_ distance_sound
    =

    Можно также указывать время ожидания для денжера в
    зависимости от типа:

    danger_inertion_time_grenade
    =
    danger_inertion_time_corpse
    =
    danger_inertion_time_hit
    =
    danger_inertion_time_sound
    =

    Дефолтовые
    настройки:
    danger_inertion_time_grenade  = 20000
    danger_inertion_time_corpse   = 10000
    danger_inertion_time_hit      = 60000
    danger_inertion_time_sound    = 15000

    NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему
    кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции
    денжера согласно общих правил.

    Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до
    опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда
    анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию.
    Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее.

    В данный момент
    установлены следующие дефолты:

    ignore_distance = 50
    ignore_distance_grenade = 15
    ignore_distance_corpse = 10
    ignore_distance_hit = 50
    ignore_distance_sound = 50

    NB:
    если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров,
    создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее.

    * danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным.
    Дефолт 5000 мс.
    * danger_inertion_time = Через сколько
    времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000
    мс.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: