ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
    Danger
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:55:46 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Настройка может задаваться тольков какой-то схеме, например:

    [walker]danger =
    danger_condition

    [danger_condition]
    ignore_distance = 50 (расстояние
    указывается в метрах)
    ignore_ distance_grenade
    =
    ignore_ distance_corpse
    =
    ignore_ distance_hit
    =
    ignore_ distance_sound
    =

    Можно также указывать время ожидания для денжера в
    зависимости от типа:

    danger_inertion_time_grenade
    =
    danger_inertion_time_corpse
    =
    danger_inertion_time_hit
    =
    danger_inertion_time_sound
    =

    Дефолтовые
    настройки:
    danger_inertion_time_grenade  = 20000
    danger_inertion_time_corpse   = 10000
    danger_inertion_time_hit      = 60000
    danger_inertion_time_sound    = 15000

    NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему
    кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции
    денжера согласно общих правил.

    Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до
    опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда
    анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию.
    Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее.

    В данный момент
    установлены следующие дефолты:

    ignore_distance = 50
    ignore_distance_grenade = 15
    ignore_distance_corpse = 10
    ignore_distance_hit = 50
    ignore_distance_sound = 50

    NB:
    если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров,
    создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее.

    * danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным.
    Дефолт 5000 мс.
    * danger_inertion_time = Через сколько
    времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000
    мс.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: