1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
    Схема mob_walker. (mod для монстров)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:47:45 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Работает аналогично схемеобычного walker. Но
    есть некоторые отличия

    Флаги пути движения
    s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic
    Флаги пути
    обзора:
    t=время_мсек - время в миллисекундах,
    которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn)
    В customdata персонажа задайте (* отмечены
    обязательные поля):

    [walker]path_walk = путь перемещения
    path_look = путь обзора
    *no_reset = true/false - не сбрасывать
    action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию
    false.
    *actor_friendly = true/false - монстр
    никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра -
    этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.
    *npc_friendly = true/false - монстр
    никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного).
    *friendly = true/false - монстр не
    нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не
    запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.
    Файл: \gamedata\scripts\mob_walker.script

    У
    кровосососов можно управлять невидимостью:
    [mob_walker]
    ...
    state =
    vis
    или
    state =
    invis
    Задает
    значение по умолчанию.

    Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b

    (behaviour) с теми же параметрами:

    wp00|b=vis

    wp00|b=invis

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: