ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
Схема mob_walker. (mod для монстров)
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:47:45 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Работает аналогично схемеобычного walker. Но
есть некоторые отличия

Флаги пути движения
s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic
Флаги пути
обзора:
t=время_мсек - время в миллисекундах,
которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn)
В customdata персонажа задайте (* отмечены
обязательные поля):

[walker]path_walk = путь перемещения
path_look = путь обзора
*no_reset = true/false - не сбрасывать
action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию
false.
*actor_friendly = true/false - монстр
никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра -
этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.
*npc_friendly = true/false - монстр
никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного).
*friendly = true/false - монстр не
нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не
запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.
Файл: \gamedata\scripts\mob_walker.script

У
кровосососов можно управлять невидимостью:
[mob_walker]
...
state =
vis
или
state =
invis
Задает
значение по умолчанию.

Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b

(behaviour) с теми же параметрами:

wp00|b=vis

wp00|b=invis

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: