ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Мнение об игре
  • Сюжет
  • Как вы оказались у нас на сайте ?
  • Бар "Тёмный"
  • Локации
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
    Схема mob_walker. (mod для монстров)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:47:45 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Работает аналогично схемеобычного walker. Но
    есть некоторые отличия

    Флаги пути движения
    s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic
    Флаги пути
    обзора:
    t=время_мсек - время в миллисекундах,
    которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn)
    В customdata персонажа задайте (* отмечены
    обязательные поля):

    [walker]path_walk = путь перемещения
    path_look = путь обзора
    *no_reset = true/false - не сбрасывать
    action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию
    false.
    *actor_friendly = true/false - монстр
    никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра -
    этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.
    *npc_friendly = true/false - монстр
    никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного).
    *friendly = true/false - монстр не
    нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не
    запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.
    Файл: \gamedata\scripts\mob_walker.script

    У
    кровосососов можно управлять невидимостью:
    [mob_walker]
    ...
    state =
    vis
    или
    state =
    invis
    Задает
    значение по умолчанию.

    Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b

    (behaviour) с теми же параметрами:

    wp00|b=vis

    wp00|b=invis

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
    Страница 1 из 11
    Поиск: