ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_eluder (Настройка логики)
    Схема mob_eluder
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:46:42 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Монстр перемещается по точкампатрульного пути (не учитывая связи между точками), держась на расстоянии от
    игрока, при этом придерживаясь своего пути, выходя из под схемы при слишком
    близком приближении к игроку, и возвращаясь обратно, когда расстояние
    увеличиться.
    path  = … работает как обычно path_walk. Набор точек патрульного пути.
    *Time_capture = …. (время в секундах) время, которое монстр находится
    под этой схемой. Default
    – 10.
    *Time_release = …. (время в секундах) время, которое монстр находится
    под универсальной схемой. Default
    – 10.
    *Min_dist = …. (расстояние в метрах, если расстояние до врага меньше
    этого, то он переходит под универсальную схему). Default – 5.
    *Max_dist = …. (расстояние в метрах, если расстояние до врага больше
    этого, то он переходит под eluder).
    Default  - 10
    Замечание – работает нестабильно.
    Файл: \gamedata\scripts\mob_eluder.script

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_eluder (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: