ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2936 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2129 | Репутации: 970
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2020 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1402 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_eluder (Настройка логики)
Схема mob_eluder
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:46:42 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2020
Статус:
Монстр перемещается по точкампатрульного пути (не учитывая связи между точками), держась на расстоянии от
игрока, при этом придерживаясь своего пути, выходя из под схемы при слишком
близком приближении к игроку, и возвращаясь обратно, когда расстояние
увеличиться.
path  = … работает как обычно path_walk. Набор точек патрульного пути.
*Time_capture = …. (время в секундах) время, которое монстр находится
под этой схемой. Default
– 10.
*Time_release = …. (время в секундах) время, которое монстр находится
под универсальной схемой. Default
– 10.
*Min_dist = …. (расстояние в метрах, если расстояние до врага меньше
этого, то он переходит под универсальную схему). Default – 5.
*Max_dist = …. (расстояние в метрах, если расстояние до врага больше
этого, то он переходит под eluder).
Default  - 10
Замечание – работает нестабильно.
Файл: \gamedata\scripts\mob_eluder.script

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_eluder (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: