ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_remark (Настройка логики)
Схема mob_remark
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:44:59 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Ремарковая схема, только не длясталкеров, а для монстров.

*state = специфическое состояние данного
конкретного монстра (для кровососов - невидимость)
*dialog_cond = {+info, =func, -info, !func} условия для открытия окна диалога
*anim = анимации монстра, перечисляются
через запятую.
*anim.head = анимации головы монстра, через запятую перечисляются
*tip = какой значок подсветится, при
наведении на него курсора
*snd = какой звук издает
*time = время проигрывания анимаций,
используется только для отладки.
Файл \gamedata\scripts\mob_remark.script
На этой схеме сделан торговец.

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_remark (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: