ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_remark (Настройка логики)
    Схема mob_remark
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:44:59 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Ремарковая схема, только не длясталкеров, а для монстров.

    *state = специфическое состояние данного
    конкретного монстра (для кровососов - невидимость)
    *dialog_cond = {+info, =func, -info, !func} условия для открытия окна диалога
    *anim = анимации монстра, перечисляются
    через запятую.
    *anim.head = анимации головы монстра, через запятую перечисляются
    *tip = какой значок подсветится, при
    наведении на него курсора
    *snd = какой звук издает
    *time = время проигрывания анимаций,
    используется только для отладки.
    Файл \gamedata\scripts\mob_remark.script
    На этой схеме сделан торговец.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_remark (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: