ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2028 | Репутации: 10085
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 487

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
Схема mob_jump (монстр-пружинка)
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:42:44 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2028
Статус:
Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для заданияпрыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и
т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно
этой позиции и физический фактор прыжка.

Пример:

[logic]active = mob_jump

[mob_jump]
path_jump = path
ph_jump_factor =2.8
offset = 0,10,0
on_signal = jumped
| nil

path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка
(с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.
offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого
задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).
ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается
кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый
(меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на
здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное
значение = 1,8

Примечание:
Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него
монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром
в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
При выборе позиции используется
первая точка патрульного пути (0-вой индекс)

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: