ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
    Схема mob_jump (монстр-пружинка)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:42:44 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для заданияпрыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и
    т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно
    этой позиции и физический фактор прыжка.

    Пример:

    [logic]active = mob_jump

    [mob_jump]
    path_jump = path
    ph_jump_factor =2.8
    offset = 0,10,0
    on_signal = jumped
    | nil

    path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка
    (с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.
    offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого
    задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).
    ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается
    кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый
    (меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на
    здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное
    значение = 1,8

    Примечание:
    Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него
    монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром
    в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
    При выборе позиции используется
    первая точка патрульного пути (0-вой индекс)

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: