1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2036 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
    Схема mob_jump (монстр-пружинка)
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:42:44 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2036
    Статус:
    Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для заданияпрыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и
    т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно
    этой позиции и физический фактор прыжка.

    Пример:

    [logic]active = mob_jump

    [mob_jump]
    path_jump = path
    ph_jump_factor =2.8
    offset = 0,10,0
    on_signal = jumped
    | nil

    path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка
    (с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.
    offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого
    задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).
    ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается
    кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый
    (меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на
    здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное
    значение = 1,8

    Примечание:
    Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него
    монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром
    в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
    При выборе позиции используется
    первая точка патрульного пути (0-вой индекс)

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: