ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Mob_camp (Настройка логики)
    Mob_camp
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:41:45 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Механика:

    1. Сидит на позиции, смотрит в точку

    2. Можно задать несколько позиций и время смены позиции.

    3. Перемещается между позициями бегом

    4. При виде врага переходит под универсальную схему (комбат/паника и
    т.д)

    5. Задаются минимальная и максимальная дистанции от врага до текущей
    camp-позиции

    6. Если враг уходит далеко - монстр возвращается на позицию

    Использование:

    [logic]active = mob_camp

    [mob_camp]
    path_look = way_look
    path_home = way_home
    time_change_point = 30000
    home_min_radius
    = 20
    home_max_radius = 50
    skip_transfer_enemy – если
    прописать в кастом дату, то монстр не будет принимать врага от друших монстров,
    если его увидит (для этого нужно всех монстров в разные group разнести)

    Описание параметров:
    *path_home - путь, состоящий из
    точек, в которых будет находиться монстр
    path_look - путь, состоящий из
    точек, в которые будет смотреть монстр
    *time_change_point - время
    изменения текущей camp-точки
    (по-умолчанию10000), мс
    * home_min_radius - минимальный радиус
    от врага до camp-точки (по-умолчанию 30), м
    * home_max_radius - максимальный
    радиус  от врага до camp-точки
    (по-умолчанию 40), м

    Особенности:
    Минимальный и максимальный радиус необходимы
    для игнорирования врага, если он убежал далеко и для возврата на текущую
    позицию. Учитывается дистанция от врага до текущей позиции. Если дистанция
    меньше home_min_radius - атакуем врага, пока враг не исчезнет или дистанция не
    будет больше home_max_radius.
    Две дистанции необходимы для
    того, чтобы избежать ситуации, когда игрок стоит на границе радиуса действия и
    входит/выходит в зону и монстр бегает то в свою camp-позицию, то на врага.

    Выбор текущей позиции производится случайным образом

    Индексы точек пути для path_home и path_look должны совпадать (т.е.
    монстр сидит во второй точке path_home и смотрит во вторую точку path_look)

    Единственным необходимым
    параметром является path_look
    Если не установлен path_home, в
    качестве кемперской точки учитывается позиция и нода объекта на спауне.

    Для того чтобы монстр смотрел в
    разные точки на кемпер-позиции, path_look может состоять из нескольких точек.

    Обязательные требования:
    home_min_radius < home_max_radius
    Количество точек путей path_look
    и path_home должно быть равным
    P.S. Mob_Camp можно использовать
    как альтернативу к монстрам под рестрикторами

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Mob_camp (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: