ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра

Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Вольные Сталкеры (12)
    Последний пост: FredD
  • Бойня (23)
    Последний пост: FredD
  • У Костра (18)
    Последний пост: FredD
  • Сталкер-нейтрал (67)
    Последний пост: FredD
  • Везляк (1)
    Последний пост: FredD
  • S.V.A.L.K.E.R. бесславные... (15)
    Последний пост: FredD
  • Путь Стрелка (6)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3677 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2939 | Репутации: 5259
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2696 | Репутации: 4005
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2053 | Репутации: 10142
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • Erron_Black (Дозор Зоны)
    Постов: 1408 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Mob_home (Настройка логики)
    Mob_home
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:40:41 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2053
    Статус:
    Схема является ещё одним решением по замене рестрикторов.Рекомендую все следующие гулаги монстров делать на mob_home, а старые гулаги постепенно переводить на mob_home. У кого рестрикторы работают хорошо и красиво, их можно не
    трогать.

    Пример:
    [mob_home]
    path_home =
    path1
    home_min_radius
    = 10
    home_max_radius
    = 30
    aggressive_home        - в назначенную точку path_home
    монстры бегут а не идут.

    Описание:
    Монстры держатся вокруг точек
    пути path_home. В атаке бросаются на
    врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в
    укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать
    таким, чтобы внитри было достаточно каверов. В айдле тоже обычно расходятся по
    каверам. Home_max радиус
    сделан по принципу большого рестриктера в схеме «гнездо».

    Добавлена возможность задания минимального и максимального радиусов для
    схемы mob_home в флагах первой точки пути (path_home). Для
    этого введены флаги minr и maxr. В
    случае, если радиусы заданы и в секции и во флагах, то значение радиуса берется
    из секции. Если не задано ни там, ни там, то берутся дефолтные значения 20 и 40
    соответственно.

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Mob_home (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: