ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2029 | Репутации: 10092
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 507

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
Скрипт logic
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:33:03 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2029
Статус:
NB: еслихотите заспавнить у npc что-то из вещей из custom data, то описание того,
как это делается находится в Общей части в настройке профилей персонажей
(только тег supplies писать не надо!)

Скрипт logic управляет
переключением схем.
В customdata любого персонажа
(кроме свободных) должна присутствовать секция [logic].

Функции, на которые ссылается
секция [logic]должны
находится в файлах \gamedata\scripts\xr_effects.script или \gamedata\scripts\xr_conditions.script.

В секции должно присутствовать
одно из полей:
active = активная схема,
запускающаяся первой.
cfg = имя_ltx_файла_с_настройками

Если задано поле cfg, то в
качестве настроек персонажа будет использовано содержимое указанного файла.
Пример. Настройки простого
walker-а:

[logic]active = walker

[walker]path_walk = walk1
path_look = look1

Переключение схем выполняется с
помощью дополнительных условий схемы logic, которые прописываются в секции
текущей активной схемы. Существуют следующие условия переключения:
Список доступных схем перечислен
в главе схемы.
Примечание:
если logic переключает
между несколькими одноименными схемами (например несколькими walker), то их можно нумеровать (walker1, walker2) или через @ давать более
информативные названия walker@day,
walker@alarm и т.д.

on_actor_dist_le = number | scheme - дистанция до игрока <= number
on_actor_dist_le_nvis = number |
scheme - дистанция до игрока <= number без
проверки на видимость
on_actor_dist_ge = number | scheme - если
дистанция до игрока > number
on_actor_dist_ge_nvis = number |
scheme - если дистанция до игрока > number без
проверки на видимость
on_signal = signal | scheme - срабатывает по приходу сигнала signal от текущей активной
схемы
on_info = scheme - срабатывает всегда
on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
on_game_timer
= sec| scheme – срабатывает через sec секунд
игрового времени, после включения схемы
on_actor_in_zone =
restrictor_name | scheme – если актер в зоне,
(указывается имя рестриктора)
on_actor_not_in_zone = restrictor_name
| scheme – если актер не в зоне, (указывается имя
рестриктора)
on_npc_in_zone = npc_story_id |
restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя
рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id
| restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя
рестриктора
on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами

NB: с
любыми из вышеперечисленных параметров можно работать следующим образом:
on_info = {….} %...%
on_info2 = {….} %...%
on_info3 = {…} %...%
и так
далее до посинения

а также условия для переключения
на описанные выше секции.
combat_ignore_cond =
on_hit =
on_death =
on_combat =
on_use =

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: