1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Lost Alpha DC (1)
    Последний пост: gromgold
  • Бар "Ледовик" (368)
    Последний пост: ЧуПаКаБрА
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3677 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2047 | Репутации: 10105
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 892
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1407 | Репутации: 527

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
    Скрипт logic
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:33:03 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2047
    Статус:
    NB: еслихотите заспавнить у npc что-то из вещей из custom data, то описание того,
    как это делается находится в Общей части в настройке профилей персонажей
    (только тег supplies писать не надо!)

    Скрипт logic управляет
    переключением схем.
    В customdata любого персонажа
    (кроме свободных) должна присутствовать секция [logic].

    Функции, на которые ссылается
    секция [logic]должны
    находится в файлах \gamedata\scripts\xr_effects.script или \gamedata\scripts\xr_conditions.script.

    В секции должно присутствовать
    одно из полей:
    active = активная схема,
    запускающаяся первой.
    cfg = имя_ltx_файла_с_настройками

    Если задано поле cfg, то в
    качестве настроек персонажа будет использовано содержимое указанного файла.
    Пример. Настройки простого
    walker-а:

    [logic]active = walker

    [walker]path_walk = walk1
    path_look = look1

    Переключение схем выполняется с
    помощью дополнительных условий схемы logic, которые прописываются в секции
    текущей активной схемы. Существуют следующие условия переключения:
    Список доступных схем перечислен
    в главе схемы.
    Примечание:
    если logic переключает
    между несколькими одноименными схемами (например несколькими walker), то их можно нумеровать (walker1, walker2) или через @ давать более
    информативные названия walker@day,
    walker@alarm и т.д.

    on_actor_dist_le = number | scheme - дистанция до игрока <= number
    on_actor_dist_le_nvis = number |
    scheme - дистанция до игрока <= number без
    проверки на видимость
    on_actor_dist_ge = number | scheme - если
    дистанция до игрока > number
    on_actor_dist_ge_nvis = number |
    scheme - если дистанция до игрока > number без
    проверки на видимость
    on_signal = signal | scheme - срабатывает по приходу сигнала signal от текущей активной
    схемы
    on_info = scheme - срабатывает всегда
    on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
    on_game_timer
    = sec| scheme – срабатывает через sec секунд
    игрового времени, после включения схемы
    on_actor_in_zone =
    restrictor_name | scheme – если актер в зоне,
    (указывается имя рестриктора)
    on_actor_not_in_zone = restrictor_name
    | scheme – если актер не в зоне, (указывается имя
    рестриктора)
    on_npc_in_zone = npc_story_id |
    restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя
    рестриктора
    on_npc_not_in_zone = npc_story_id
    | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя
    рестриктора
    on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
    on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами

    NB: с
    любыми из вышеперечисленных параметров можно работать следующим образом:
    on_info = {….} %...%
    on_info2 = {….} %...%
    on_info3 = {…} %...%
    и так
    далее до посинения

    а также условия для переключения
    на описанные выше секции.
    combat_ignore_cond =
    on_hit =
    on_death =
    on_combat =
    on_use =

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: