ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Вот пример достаточно сложной логики (Настройка логики)
    Вот пример достаточно сложной логики
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:30:40 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    [logic]active = walker
    combat_ignore = combat_ignore
    on_hit = hit
    on_death = death

    [hit]on_info = %+alert%

    [death]on_info = %+alert +trup3%

    [walker]path_walk = walk_svoboda3
    path_look = look_svoboda3
    combat_ignore_cond = {-alert}
    on_timer = 25000 | remark

    [remark]anim = idle
    snd = stalker_talk_kampfire
    no_move = true
    no_rotate = true
    on_hit = hit
    on_death = death
    combat_ignore_cond = {-alert}

    [combat_ignore]

    Рассмотрим ее пошагово. Вначале
    сталкер работает по схеме walker-a. При этом он игнорирует
    бой, пока не будет поставлен инфопоршн alert. Он ждет 25 секунд, после чего переходит в схему remark. В ремарке он
    проигрывает идловую анимацию, говорит на указанные темы, не поворачивается и не
    двигается и точно также игнорирует бой. Если по нему попадут (on_hit) или убьют (on_death), будет поставлен
    инфопоршн alert и он перестанет игнорировать бой (понятно, что если он будет
    трупом, то это ему не поможет, но их в сценке трое, и тогда сорвутся в бой все
    остальные). Если его убьют, то также будет поставлен инфопоршн trup3 который сообщит о том,
    что этот сталкер убит.

    А
    вот логика его противника:

    [logic]active = walker
    combat_ignore = combat_ignore

    [walker]path_walk = soldier_walk1
    path_look = soldier_look1
    combat_ignore_cond = always
    team = assault_group
    on_signal = assault | camper

    [camper]path_walk = soldier_walk1_2
    path_look = soldier_look1_2
    radius = 5
    on_info = {+trup1 +trup2 +trup3} walker2

    [walker2]
    path_walk = soldier_walk1_3
    path_look = soldier_look1_3

    [combat_ignore]

    Он идет в схеме walker, игнорируя бой (причем игнорируя
    в любой ситуации). Идет в составе группы assault_group.
    Когда он приходит в конечную точку маршрута (там он синхронизируется с
    остальными из группы, это приписано в путях) и получает сигнал assault, то переходит в схему
    camper. В этой схеме у
    него не прописан combat_ignore, поэтому он начинает
    стрелять по противнику. После того, как все трое противников будут убиты,
    каждый из них, умирая ставит инфопоршн trup1, trup2
    или trup3 и когда все
    трое будут убиты, то он переключится на схему walker2 (подойдет к костру).

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Вот пример достаточно сложной логики (Настройка логики)
    Страница 1 из 11
    Поиск: