ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Мнение об игре
  • Сюжет
  • Как вы оказались у нас на сайте ?
  • Бар "Тёмный"
  • Локации
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Создание квеста "Убить сталкера" (Основа ЗП но по аналогии можно разобраться для ТЧ и ЧН)
    Создание квеста "Убить сталкера"
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 12:03:46 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Ну вот, долгожданый тутор по созданию квеста на тип "Убить сталкера"
    Ну что, начнем!
    Сдесь нам нужно будет создать нпс для его убийства

    Автор: Johann

    Открываем
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx
    Пишим в самом верху это:
    Код
    [test_gsc-mod_test]:stalker   
    $spawn                     = "respawn\test_gsc-mod_test"   
    character_profile     = test_gsc-mod_test   
    spec_rank = novice   
    community = stalker   
    story_id = test_gsc-mod_test


    Далее
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx
    В самый конец пишим это перед
    Код
    <specific_character id="test_gsc-mod_test" team_default="1">   
                  <name>Скалолаз</name>   
                  <icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>   
                  <map_icon x="1" y="0">   
                  </map_icon>   
                  <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>   

                  <class>test_gsc-mod_test</class>   
                  <community>stalker</community>   
                  <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>   
                  <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>   

                  <rank>40</rank>   
                  <reputation>0</reputation>   

                  <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual>   
                  <supplies>   

                       [spawn]\n   
                      wpn_ak74u \n   
                      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n   
                      wpn_pm \n   
                      ammo_9x18_fmj = 1 \n   
                      grenade_rgd5 = 2 \n   

    #include "gameplay\character_items_nd.xml"   
    #include "gameplay\character_drugs.xml"   
    #include "gameplay\character_drugs_mil.xml"   
                    </supplies>   
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"   
                  </specific_character>


    Тут же ищим строчку


    И пишим ниже строчкой после этого zat_a2_stalker_barmen_actor_infoэто:

    Код
    <actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog>   
            <actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog>


    Далее
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx
    Пишим в начале ниже строкой это:
    Код
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>   
    <game_dialogs>   
    <dialog id="lapsh8_quest_dialog">             
    <dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>             
    <dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info>   
    <phrase_list>             
    <phrase id="1">             
    <text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту gsc-mod.ucoz.ru</text>             
    <give_info>quest_lapsh8_give</give_info>             
    <action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>             
    </phrase>             
    <phrase id="0">             
    <text>Работка есть? Я тест провожу квеста от gsc-mod.ucoz.ru</text>             
    <next>1</next>             
    </phrase>             
    </phrase_list>             
    </dialog>             

    <dialog id="lapsh8_quest_prines">             
    <has_info>quest_lapsh8_give</has_info>             
    <dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>   
    <has_info>test_nps_mertv</has_info>             
    <phrase_list>             
    <phrase id="1">             
    <text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text>             
    <give_info>quest_lapsh8_done</give_info>             
    </phrase>             
    <phrase id="0">             
    <text>Грохнул я его...спасибо скажу gsc-mod.ucoz.ru</text>             
    <next>1</next>             
    </phrase>             
    </phrase_list>             
    </dialog>


    Далее
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx
    В начале после ниже строкой пишим это:
    Код
    <info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion>   
                 <info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion>   
                 <info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>


    Далее
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx
    В начале после ниже строкой пшим это:

    Код
    <!-- наш нпс gsc-mod-->   
                 <character id="test_gsc-mod_test">   
                  <class>test_gsc-mod_test</class>   
                 </character>


    Далее
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx
    В самый конец пишим это:

    Код
    [lapsh8_give]             
    icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto   
    prior = 2             
    storyline = false             
    title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name             
    descr = test_descr             
    target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps   
    condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete             
    reward_money = 1


    Далее
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
    Создаем тут папку gsc-mod, а там test_gsc-mod_test.ltx

    Должен получиться такой путь:
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\gsc-mod\test_gsc-mod_test.ltx

    И в этом файле пишим:

    Код
    [logic]on_death = death   
    active = remark1             
    danger = danger_ignore             

    [danger_ignore]             
    ignore_distance = 5             

        
    [death]on_info = %+test_nps_mertv%   

    [remark1]             
    no_move = true             
    anim = sit_ass   
    on_actor_dist_le = 2| remark@hello             
    meet = meet_guide             

    [meet_guide]             
    abuse = false             
    use = true             
    allow_break = false             
    meet_on_talking = false             

    [remark@hello]             
    no_move = true             
    meet = meet_guide             
    on_actor_dist_le = 10| remark1


    Далее идем сюда
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx

    В конце перед пишим это:
    Код
    <string id="test_naiti_name">    
    <text>Убийство: Убить сталкера.</text>    
    </string>    
    <string id="test_descr">    
    <text>Убить сталкера.</text>    
    </string>    
    <string id="test_prinesti_name">    
    <text>Убийство: рассказать бармену.</text>


    Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота
    Идем сюда:
    D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
    В самое начало пишим:
    Код
    function quest_kill_nps_start()             
    task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")             
    end

    Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
    В конец пишим это, но номер не должен повторяться!
    Код
    [1866]   
    ; cse_abstract properties   
    section_name = stalker   
    name = test_gsc-mod_test   
    position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252   
    direction = 0,0,0   

    ; cse_alife_trader_abstract properties   
    money = 500   
    character_profile = test_gsc-mod_test   

    ; cse_alife_object properties   
    game_vertex_id = 55   
    distance = 0   
    level_vertex_id = 1317923   
    object_flags = 0xffffffff   
    custom_data = <<END   
    [story_object]   
    story_id = nps   
        
    [logic]cfg = scripts\gsc-mod\test_gsc-mod_test.ltx   
    END   

    ; cse_visual properties   
    visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2   

    ; cse_alife_creature_abstract properties   
    g_team = 0   
    g_squad = 0   
    g_group = 0   
    health = 1   
    dynamic_out_restrictions =             
    dynamic_in_restrictions =             

    upd:health = 1   
    upd:timestamp = 0   
    upd:creature_flags = 0   
    upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252   
    upd:o_model = 0   
    upd:o_torso = 0,0,0   
    upd:g_team = 0   
    upd:g_squad = 0   
    upd:g_group = 0   

    ; cse_alife_monster_abstract properties   
    base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor   

    upd:next_game_vertex_id = 65535   
    upd:prev_game_vertex_id = 65535   
    upd:distance_from_point = 0   
    upd:distance_to_point = 0   

    ; cse_alife_human_abstract properties   
    predicate5 = 2,2,1,1,2   
    predicate4 = 1,0,0,1   

    ; cse_ph_skeleton properties   

    upd:start_dialog =             

    ; se_stalker properties


    Квест берем у бороды а чувак сидит на портовых кранах у верху!

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Создание квеста "Убить сталкера" (Основа ЗП но по аналогии можно разобраться для ТЧ и ЧН)
    Страница 1 из 11
    Поиск: