ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Дальний блокпост
  • кпк Прибоя
  • Бaр "Синий орел"
  • Лагерь новичков
  • Дорогa чeрeз Кордон
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Создаем КПК при подборе котороги играет звук
    Создаем КПК при подборе котороги играет звук
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 11:49:53 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1984 Репа: « »
    Описание уникльных (и квестовых предметов) в том числе КПК в этом файле configs\misc\quest_items.ltx

    Например КПК Таченко:

    [jup_b46_duty_founder_pda]:device_pda
    $spawn = "quest_items\jup_b46_duty_founder_pda"
    visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
    description = st_jup_b46_duty_founder_pda_desc
    inv_name = st_jup_b46_duty_founder_pda_name
    inv_name_short = st_jup_b46_duty_founder_pda_name
    can_trade = false
    cost = 20
    quest_item = true
    story_id = jup_b46_duty_founder_pda

    Проигрывание звука при подборе реализуется в скрипте квеста например так:

    on_info = {=actor_has_item(jup_b46_duty_founder_pda)} %=play_sound(jup_b46_duty_founder_pda_diary)%

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Создаем КПК при подборе котороги играет звук
    Страница 1 из 11
    Поиск: