ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра




Stalker Shadow Chernobyl
Дата: 30/07/2018
War Groups
Дата: 08/01/2017
Call of Misery
Дата: 08/01/2017
S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
Дата: 11/07/2014
Вариант Омега
Дата: 14/11/2013
Shadows of Oblivion 3: Re...
Дата: 14/11/2013
Звездочет (Дозор Зоны)
Постов: 3676 | Репутации: 1098
Квартет (Дозор Зоны)
Постов: 2937 | Репутации: 5239
Джагер (Дозор ZONE)
Постов: 2690 | Репутации: 3965
Miami_Killer (Глава группировки)
Постов: 2127 | Репутации: 973
gromgold (Создатель Зоны)
Постов: 2029 | Репутации: 10092
Street (Житель)
Постов: 1958 | Репутации: 503
Пакет (Дозор Зоны)
Постов: 1731 | Репутации: 872
ST1TCH (Дозор Зоны)
Постов: 1404 | Репутации: 507

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » F.A.Q. По модостроению
F.A.Q. По модостроению
gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 11:35:16 | Сообщение # 1
Глава ЧН [Гл.Администратор]
Группа: Создатель Зоны
Сообщений: 2029
Статус:
Q: Чем распаковать gamedata ?!
A: Распаковщик для руской версии и Распаковщик для английской
версии
Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки
мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом
ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными
файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в
папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО
затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым
последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы
gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.
Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом или любым другим текстовым редактором.
Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в
инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с
помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS file viewer
Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. OGFViewer 1.0.4
Для работы в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота
отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а
точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/
Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single объектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести
эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до
изменения скриптов.В принципе реальизуется небольшой командой,
достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут
Q: А что вообще могут изменить в игре моды?
A:
1) Менять любые параметры оружия, вплоть до замены моделей и
звуков.
2) Менять параметры игрока(поднимаемый вес, голд и проч.).
3) Менять любые параметры монстров и вещей.
4) добавляют автотраспорт к игре.
5) меняют графические эффекты - вид аномалий, тряска экрана при
попадании в игрока и проч.
6)Очень многое другое! см следующий вопрос.
Q: А что моды не могут изменить?
А: На данный момент моды не могут:
1) менять/ добавлять карты и, как следствие, менять точки
входа/выхода из зон, создавать новые анамалии, зоны появления
монстров, делать аномалии движущимися и др.
2) добавлять существ, даже тех , для которых что в игре есть модели.
Например, для крыс просто не прописанны скрипты поведения.
3) Менять монстрам поведение (теоритически это возможно, но для
этого надо знать всю подноготную ИИ в игре). Но некоторые
параметры поведения менять можно (например, сделать всех более
трусливыми).
4) вводить новые виды оружия и патронов - их просто никто кроме
игрока не будет использовать.(Теоритически опять-таки это можно, но
придётся поменять невообразимое количество файлов).
5) добавить в игру вертолёт.
6) сделать ботов умнее - их ум и так на пределе возможностей
современных компьютеров! (Или вы хотите чтобы система менее
сложная чем мозг(нерыный узел) пчелы в точности моделировала
поведение человека
Что касается правки параметров,что и для чего надо
Q:Как изменить время респауна?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl/gamedata/scripts/
se_repawn.scripts найти строку
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min,
self.idle_spawn_max)*1000)

и исправить на
Код
idle_time:setHMSms( math.random)
Первое число,они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь
хардкором.
Q:Как изменить разброс при стрельбе?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl/gamedata/config/creatures/
actor.ltx находим переменную
disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Q:Как сделать много крови?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/gamedata/config/
system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это
минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит)
чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это
размер капли крови (у меня 0.3)
Q:Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
A:В папке E:/Games/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl/gamedata/sounds/scripts/magnitofon
лежит файл
magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg
(моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий
файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы
Кварталы»
Q:Как изменять артефакты?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl/gamedata/config/misc/
artefacts.ltx находим нужный
артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed
скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если
поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет
наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20;порог силы меньше которого актернеможет бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер
сможет бежать в спринте
Q:Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых
локациях?:
A:В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon_*****.script найти и
закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon_*****.script ищем строки hide_weapon() и
заменяем их на restore_weapon()
Способ подходит и для предыдущего файла.
Q:Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?:
A:Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без
комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после
знака = можно менять):
;addons
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить
подствольник
zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название
подствольника
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y
Q:Как убрать/увеличить время для обычных квестов ?:
A:В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все
строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)
Q:Как убрать intro-ролики в начале ?:A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro
Получиться должно что то вроде(это как у меня):
Код
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl \ bin \ XR_3DA.exe"
-nointro

Q:Как включить motion blur ?:
A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur
В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем
значение например 0.15
Работает только на DirectX 9.
Q:Как увеличить время спринта ?:
A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.
Q:Как поменять кол-во жизни монстрам ?:
A:В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx;
находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health
Q:Как повесить на пояс больше артефактов ?:
A:В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt =
10)
Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
что соответствует 10 артефактам.
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и
inventory_new.xml
можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.
Q:Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить ?:
A:В файле конфига выбранного оружия меняем:
position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0
zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-
0.115000
Q:Где найти файл user.ltx ?:
A:Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\
Общие документы \STALKER-SHOC

Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKERSHOC
Q:Как изменить силу врагов ?:
A:В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности.
Q:Как возвратить в игру гармошку ?:
A:Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts
файл xr_kamp_*****.script и открываем его блокнотом. Далее ищем строку --
играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так:
-- играть на гармошке
-- if npcbject("harmonica_a") then
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["harmonica"] = true
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
-- else
self.npc
[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc
[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states
["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states
["harmonica"] = false
self.kamp_states
["post_harmonica"] = false
-- end
В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не
использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части.
Значит нужно убрать знак -- из тех строк, которые нам нужны. Должно
получится:
-- играть на гармошке
if npcbject("harmonica_a") then
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
self.kamp_states["harmonica"] = true
self.kamp_states["post_harmonica"] = true
else
self.npc
[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc
[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states
["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states
["harmonica"] = false
self.kamp_states
["post_harmonica"] = false
end
Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.*
Q:Как менять скорострельность и удобность оружия ?:
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
control_inertion_factor
чем меньше параметр - тем выше удобство.
и
A:rpm - скорострельность.
Q:Как положить оружие в другой слот ?:
A:В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия
ищи
SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)

Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
 
Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » F.A.Q. По модостроению
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: