ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » F.A.Q. По модостроению
    F.A.Q. По модостроению
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 11:35:16 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Q: Чем распаковать gamedata ?!
    A: Распаковщик для руской версии и Распаковщик для английской
    версии
    Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки
    мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом
    ТО-ТО?
    А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными
    файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в
    папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
    Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО
    затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым
    последствиям.
    Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы
    gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.
    Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
    A: Блокнотом или любым другим текстовым редактором.
    Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в
    инвентаре?
    A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с
    помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS file viewer
    Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
    A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
    Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. OGFViewer 1.0.4
    Для работы в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота
    отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а
    точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
    Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/
    Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single объектов, как мне их включить?!
    A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести
    эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до
    изменения скриптов.В принципе реальизуется небольшой командой,
    достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут
    Q: А что вообще могут изменить в игре моды?
    A:
    1) Менять любые параметры оружия, вплоть до замены моделей и
    звуков.
    2) Менять параметры игрока(поднимаемый вес, голд и проч.).
    3) Менять любые параметры монстров и вещей.
    4) добавляют автотраспорт к игре.
    5) меняют графические эффекты - вид аномалий, тряска экрана при
    попадании в игрока и проч.
    6)Очень многое другое! см следующий вопрос.
    Q: А что моды не могут изменить?
    А: На данный момент моды не могут:
    1) менять/ добавлять карты и, как следствие, менять точки
    входа/выхода из зон, создавать новые анамалии, зоны появления
    монстров, делать аномалии движущимися и др.
    2) добавлять существ, даже тех , для которых что в игре есть модели.
    Например, для крыс просто не прописанны скрипты поведения.
    3) Менять монстрам поведение (теоритически это возможно, но для
    этого надо знать всю подноготную ИИ в игре). Но некоторые
    параметры поведения менять можно (например, сделать всех более
    трусливыми).
    4) вводить новые виды оружия и патронов - их просто никто кроме
    игрока не будет использовать.(Теоритически опять-таки это можно, но
    придётся поменять невообразимое количество файлов).
    5) добавить в игру вертолёт.
    6) сделать ботов умнее - их ум и так на пределе возможностей
    современных компьютеров! (Или вы хотите чтобы система менее
    сложная чем мозг(нерыный узел) пчелы в точности моделировала
    поведение человека
    Что касается правки параметров,что и для чего надо
    Q:Как изменить время респауна?
    A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
    Chernobyl/gamedata/scripts/
    se_repawn.scripts найти строку
    Код
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min,
    self.idle_spawn_max)*1000)

    и исправить на
    Код
    idle_time:setHMSms( math.random)
    Первое число,они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
    сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь
    хардкором.
    Q:Как изменить разброс при стрельбе?
    A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
    Chernobyl/gamedata/config/creatures/
    actor.ltx находим переменную
    disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
    Q:Как сделать много крови?
    A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/gamedata/config/
    system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это
    минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит)
    чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это
    размер капли крови (у меня 0.3)
    Q:Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
    A:В папке E:/Games/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
    Chernobyl/gamedata/sounds/scripts/magnitofon
    лежит файл
    magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg
    (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий
    файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы
    Кварталы»
    Q:Как изменять артефакты?
    A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
    Chernobyl/gamedata/config/misc/
    artefacts.ltx находим нужный
    артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed
    скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
    radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если
    поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
    иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет
    наоборот в минус 1.3 это -30%
    strike_immunity - удар
    shock_immunity - электрошок
    chemical_burn_immunity - химический ожог
    telepatic_immunity - телепатия
    radiation_immunity - радиация
    wound_immunity - разрыв
    explosion_immunity - взрыв
    fire_wound_immunity - огнестрел
    Уменьшить время спринта
    cant_sprint_power_begin = 0.20;порог силы меньше которого актернеможет бежать в спринте
    cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер
    сможет бежать в спринте
    Q:Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых
    локациях?:
    A:В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon_*****.script найти и
    закомментировать (поставить перед ними --) строки
    bind_stalker.hide_weapon()
    bind_stalker.restore_weapon()
    и в файле zone_no_weapon_*****.script ищем строки hide_weapon() и
    заменяем их на restore_weapon()
    Способ подходит и для предыдущего файла.
    Q:Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?:
    A:Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без
    комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после
    знака = можно менять):
    ;addons
    scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
    silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
    grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить
    подствольник
    zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума
    scope_zoom_factor = 50 значение зума
    scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
    scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
    scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
    silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
    silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
    silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
    grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название
    подствольника
    grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
    grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y
    Q:Как убрать/увеличить время для обычных квестов ?:
    A:В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все
    строки вида time = 86400
    Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)
    Q:Как убрать intro-ролики в начале ?:A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro
    Получиться должно что то вроде(это как у меня):
    Код
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl \ bin \ XR_3DA.exe"
    -nointro

    Q:Как включить motion blur ?:
    A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur
    В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем
    значение например 0.15
    Работает только на DirectX 9.
    Q:Как увеличить время спринта ?:
    A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.
    Q:Как поменять кол-во жизни монстрам ?:
    A:В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx;
    находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health
    Q:Как повесить на пояс больше артефактов ?:
    A:В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt =
    10)
    Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем
    cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
    на
    cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
    что соответствует 10 артефактам.
    При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и
    inventory_new.xml
    можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.
    Q:Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить ?:
    A:В файле конфига выбранного оружия меняем:
    position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0
    zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-
    0.115000
    Q:Где найти файл user.ltx ?:
    A:Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\
    Общие документы \STALKER-SHOC

    Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKERSHOC
    Q:Как изменить силу врагов ?:
    A:В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
    hit_probability_gd_novice = 0.20
    hit_probability_gd_stalker = 0.30
    hit_probability_gd_veteran = 0.40
    hit_probability_gd_master = 0.50
    Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
    сложности.
    Q:Как возвратить в игру гармошку ?:
    A:Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts
    файл xr_kamp_*****.script и открываем его блокнотом. Далее ищем строку --
    играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так:
    -- играть на гармошке
    -- if npcbject("harmonica_a") then
    -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
    -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
    -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
    -- self.kamp_states["harmonica"] = true
    -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
    -- else
    self.npc
    [npc_id].states["play_harmonica"] = false
    self.npc
    [npc_id].states["wait_harmonica"] = false
    self.kamp_states
    ["pre_harmonica"] = false
    self.kamp_states
    ["harmonica"] = false
    self.kamp_states
    ["post_harmonica"] = false
    -- end
    В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не
    использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части.
    Значит нужно убрать знак -- из тех строк, которые нам нужны. Должно
    получится:
    -- играть на гармошке
    if npcbject("harmonica_a") then
    self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
    self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
    self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
    self.kamp_states["harmonica"] = true
    self.kamp_states["post_harmonica"] = true
    else
    self.npc
    [npc_id].states["play_harmonica"] = false
    self.npc
    [npc_id].states["wait_harmonica"] = false
    self.kamp_states
    ["pre_harmonica"] = false
    self.kamp_states
    ["harmonica"] = false
    self.kamp_states
    ["post_harmonica"] = false
    end
    Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.*
    Q:Как менять скорострельность и удобность оружия ?:
    В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
    control_inertion_factor
    чем меньше параметр - тем выше удобство.
    и
    A:rpm - скорострельность.
    Q:Как положить оружие в другой слот ?:
    A:В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия
    ищи
    SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » F.A.Q. По модостроению
    Страница 1 из 11
    Поиск: