ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра



Последний пост Самые популярные темы Самые активные Последний файл
  • Ваши страницы Вконтакте (логины в Skype)
  • У Костра
  • САНЧАСТЬ
  • Любимая музыка
  • Общий канал
  • Бaр "Синий орел"
  • Рейды Наемников
  • Игра "Я тебя забаню"
  • Считалка
  • Лагерь новичков
  • Звездочет
  • Квартет
  • Джагер
  • Miami_Killer
  • gromgold
  • [Моды]
    НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 (1)
    [Моды]
    Объединённый Пак 2 (1)

    Страница 1 из 11
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Дополнительные конфигурации!
    Дополнительные конфигурации!
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 11:32:02 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Ранг: Повелитель Зоны
    Сообщений: 1988 Репа: « »
    Параметры оружия:
    cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в
    outfit.ltx.
    Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах
    zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
    где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
    Параметры артефактов:
    health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 =
    +100%)
    radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4).
    Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять
    выведение радиации.
    idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия
    исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку
    visible_by_detector и меняем on на off.
    Иммунитеты:
    strike_immunity - удар.
    shock_immunity - электрошок.
    chemical_burn_immunity - химический ожог.
    telepatic_immunity - телепатия.
    radiation_immunity - радиация.
    wound_immunity - разрыв.
    explosion_immunity - взрыв.
    fire_wound_immunity - огнестрел.
    items.ltx:
    Параметры предметов:В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи
    параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например:
    [kolbasa]:identity_immunities.
    Параметры на примере колбасы:
    class – к какому классу принадлежит предмет.
    visual – модель.
    cost – цена.
    eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то
    колбаса лечить не будет.)
    eat_power - сколько восстанавливает силы.
    eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого
    не уверен, надо тестить.)
    inv_weight – вес предмета.
    Outfit.ltx:
    Параметры костюмов:
    actor_visual – модель костюма.
    inv_weight – вес костюма.
    cost – цена костюма.
    коэффициенты иммунитета самого костюма:
    burn_immunity см. коэффиц.
    ...
    fire_wound_immunity
    ; NO RESISTANCE
    burn_protection - коэффициент защиты от огня
    strike_protection - коэффициент защиты от пуль
    shock_protection - коэффициент защиты от молний
    wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
    radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
    telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
    chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
    explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
    fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
    nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ
    нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку
    закомментируйте(--).

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Дополнительные конфигурации!
    Страница 1 из 11
    Поиск: