1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2034 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Дополнительные конфигурации!
    Дополнительные конфигурации!
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 11:32:02 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2034
    Статус:
    Параметры оружия:
    cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в
    outfit.ltx.
    Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах
    zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
    где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
    Параметры артефактов:
    health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 =
    +100%)
    radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4).
    Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять
    выведение радиации.
    idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия
    исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку
    visible_by_detector и меняем on на off.
    Иммунитеты:
    strike_immunity - удар.
    shock_immunity - электрошок.
    chemical_burn_immunity - химический ожог.
    telepatic_immunity - телепатия.
    radiation_immunity - радиация.
    wound_immunity - разрыв.
    explosion_immunity - взрыв.
    fire_wound_immunity - огнестрел.
    items.ltx:
    Параметры предметов:В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи
    параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например:
    [kolbasa]:identity_immunities.
    Параметры на примере колбасы:
    class – к какому классу принадлежит предмет.
    visual – модель.
    cost – цена.
    eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то
    колбаса лечить не будет.)
    eat_power - сколько восстанавливает силы.
    eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого
    не уверен, надо тестить.)
    inv_weight – вес предмета.
    Outfit.ltx:
    Параметры костюмов:
    actor_visual – модель костюма.
    inv_weight – вес костюма.
    cost – цена костюма.
    коэффициенты иммунитета самого костюма:
    burn_immunity см. коэффиц.
    ...
    fire_wound_immunity
    ; NO RESISTANCE
    burn_protection - коэффициент защиты от огня
    strike_protection - коэффициент защиты от пуль
    shock_protection - коэффициент защиты от молний
    wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
    radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
    telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
    chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
    explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
    fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
    nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ
    нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку
    закомментируйте(--).

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Дополнительные конфигурации!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: