1
ucoz шаблоны
ФРПГ На форум Мой ПДА
Меню зоны
Вход в зону
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?



---

Список Сталкеров
У Костра


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Любимая карта (20)
    Последний пост: Ростян
  • Мастерская (39)
    Последний пост: NordHeRn
  • Второй взрыв на ЧАЭС (32)
    Последний пост: ST1TCH
  • Сюжет вселенной "Mет... (1)
    Последний пост: FredD
  • Кто в сети ? (22)
    Последний пост: FredD
  • Штаб одиночек (154)
    Последний пост: FredD
  • Файлы
    Stalker Shadow Chernobyl
    Дата: 30/07/2018
    Объединённый Пак 2
    Дата: 18/02/2017
    War Groups
    Дата: 08/01/2017
    Call of Misery
    Дата: 08/01/2017
    S.T.A.L.K.E.R. Unpacker 1...
    Дата: 11/07/2014
    Вариант Омега
    Дата: 14/11/2013
    Shadows of Oblivion 3: Re...
    Дата: 14/11/2013
    Пользователи
  • Звездочет (Дозор Зоны)
    Постов: 3676 | Репутации: 1098
  • Квартет (Дозор Зоны)
    Постов: 2938 | Репутации: 5239
  • Джагер (Дозор ZONE)
    Постов: 2690 | Репутации: 3985
  • Miami_Killer (Глава группировки)
    Постов: 2127 | Репутации: 973
  • gromgold (Создатель Зоны)
    Постов: 2034 | Репутации: 10092
  • Street (Житель)
    Постов: 1958 | Репутации: 503
  • Пакет (Дозор Зоны)
    Постов: 1731 | Репутации: 872
  • ST1TCH (Дозор Зоны)
    Постов: 1404 | Репутации: 507

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Создание работающего радио ЗП
    Создание работающего радио ЗП
    gromgoldДата: Четверг, 11/05/2017, 11:27:00 | Сообщение # 1
    Глава ЧН [Гл.Администратор]
    Группа: Создатель Зоны
    Сообщений: 2034
    Статус:
    И так я видел много уроков но почти у всех не получилось сделать радио и так сейчас мы узнаем в чем тайна в логике или в кривых руках!
    И так создаем файл логики под названием gsc-radio.ltx у папке gamedata\configs\scripts\
    И в нем пишем:

    Код
    [logic]active = ph_button@deactivated

    [ph_button@active]
    anim = idle
    on_press = ph_button@deactivated %-radio_on =stop_sound(armiya)%
    tooltip = radio_off

    [ph_button@deactivated]
    anim = idle
    on_press = ph_button@active %+radio_on =play_sound_looped(armiya)%
    tooltip = radio_on

    Обьясню:
    active = ph_button@deactivated - Это значит что радио от секции КНОПКА и оно не активно
    anim = idle - Анимация кнопки не знаю почему но без этого параметра не работает
    on_press = ph_button@deactivated %-radio_on =stop_sound(armiya)% - Показывает что будет после нажатия в данном случае переходим на логику неактивную отбираем инфопоршень radio_on и останавливаем звуковую схему armiya
    tooltip = radio_off - подсказка если навести на радио
    Дале открываем файл инфопоршней info_zaton.xml по пути gamedata\configs\gameplay\
    Вставим перед:

    Это:
    Код
    <!-- Ростян Радио взято из GSC-MOD -->
    <info_portion id="radio_on"></info_portion>
    сохраняем!
    Теперь создадим звуковую схему под названием armiya открываем файл
    script_sound_zaton.ltx по пути gamedata\configs\misc\
    И в самом начале после:
    Код
    [list_script_sound_zaton]
    вставляем
    Код
    armiya

    И в самом конце:

    Код
    [armiya]type = looped
    path = radio\armiya
    shuffle = rnd
    idle = 0,0,0
    random = true

    Обьясню первые важные 2 пункта
    type = looped - это тип проиграша в данном случае циклический используетсья одна мелодия
    path = radio\armiya Путь до звука относительно папки sounds
    Дале открываем файл ui_st_screen.xml по пути gamedata\config\text\rus\
    И после:
    Код
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <string_table>
    Вставим:
    Код
    <string id="radio_on">
           <text>Включить радио ($$ACTION_USE$$)</text>
        </string>
        <string id="radio_off">
           <text>Выключить радио ($$ACTION_USE$$)</text>
        </string>

    Обьясню это подсказка при наведении на радио!

    Тепер по пути gamedata\sounds\radio\ вставим звук с названием armiya.ogg

    Осталось только заспавнить открываем ЧИСТЫЙ alife_zaton.ltx
    Код
    [1865]
    ; cse_abstract properties  
    section_name = physic_object  
    name = GSC-RADIO
    position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
    direction = 0,2.40000009536743,0  

    ; cse_alife_object properties  
    game_vertex_id = 296
    distance = 0.400000005960464  
    level_vertex_id = 1189961
    object_flags = 0xffffff3a  
    custom_data = <<END

    [collide]ignore_static

    [logic]cfg = scripts\gsc-radio.ltx  
    END

    ; cse_visual properties  
    visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

    ; cse_ph_skeleton properties  
    skeleton_flags = 1  

    ; cse_alife_object_physic properties  
    physic_type = 0x3  
    mass = 10  
    fixed_bones = link

    Компилируем запускаем игру идем на затон подходим к радио нажымаем по умолчанию F и вуаля!

    Материал взят с сайта gsc-mod.ucoz.ru
     
    Форум » База по Модостроению » Модостроение от А до Я » Создание работающего радио ЗП
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: